Это уже второй совместный проект. Весной этого года "36.6" представила первую на российском рынке собственную торговую марку (private label) "Natura 36.6".
Добрая Забота 36,6 - новая линия для деликатного ухода за нежной кожей новорожденных и младенцев, разработанная с участием ведущих педиатров и фармацевтов. В состав косметических продуктов входят натуральные природные компоненты - экстракты лечебных трав и растительные масла. Средства обеспечивают профилактику раздражений и покраснений, благодаря гипоаллергенным компонентам минимизируют риск развития аллергических реакций.
Вся продукция прошла клинические испытания на аллергенность и показала очень высокие результаты переносимости.
Ассортимент насчитывает девять видов средств для ежедневного ухода: крем-гель для умывания, шампунь для новорожденных, пена для купания, масло детское и крема.
В ближайшее время планируется существенное расширение ассортимента линии по зонтичному принципу в детской косметике (мыло, салфетки, "семейные" упаковки), косметике для беременных, подгузниках, аксессуарах для кормления и ухода за малышом. К концу 2008 года ассортимент будет составлять около 40 SKU.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Pre-press: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов, Дмитрий Любимов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Желанный ребёнок в аптечной семье в дизайне от Depot WPF
15.10.2007
Аптечная сеть "36.6" запустила в продажу новую линию брендированной продукции "Добрая Забота 36.6". В рамках продолжающегося сотрудничества в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity был разработан дизайн упаковки всей линии "Добрая Забота 36.6"