«Арктел» запускает рекламную кампанию в московском метро


С 15 октября телекоммуникационная компания «Арктел» – лидер на московском рынке телефонных карт* – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!»

«Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, - говорит директор по маркетингу «Арктел» Игорь Манн. – В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой «Арктел» можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете - фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке».

Кампания будет проходить в течение месяца. Акция «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!» также поддерживается рекламой в прессе и местах продаж.

* - Согласно исследованию Romir Monitoring доля «Арктел» на рынке телефонных карт оплаты услуг доступа к междугородной и международной в г. Москве составляет 38%.


Об акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!»

Акция «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!» проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.

Для участия в акции нужно прислать телефонные карты «Арктел», приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются «лотерейными билетами» в ежемесячном розыгрыше призов.

На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).

Все подробности акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!» можно найти на сайте www.arctel.ru или узнать по телефону «горячей линии» (495) 229-54-75.

811
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке