Design Bureau Volga Volga объяснило, как попасть в Интернет


В рамках ребрендинга компании «Вэб Плас», специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль “Вэб Плас”, а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг

Слоган рекламной кампании «Вэб Плас» – «Подключение без приключений» - выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет.

Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.

В задачи Design Bureau Volga Volga входили:

· исследование по выявлению перспективной целевой аудитории
· разработка позиционирования и стратегии коммуникации “Вэб Плас”
· обновление визуального образа бренда
· создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений
· определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения.


Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем.

В новом логотипе сохранились символ «божья коровка» и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом «Вэб Плас». Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак – графический образ и шрифтовое решение - стал более легким, простым и дружелюбным.

В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету «Вэб Плас» противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.

Идея задействует медиа-каналы и добавляет в рекламу интерактивности, отражая принцип: «The media is the message». Исходя из стиля жизни и предпочтений целевой аудитории, предполагающими точки контакта с брендом, были выбраны медиаканалы. Эта избирательность и отказ от массовых безадресных медиа, позволили бренду задать более доверительный, демократичный и располагающий тон обращений, который отвечает новому позиционированию.

В соответствии с тенденциями в области проект-менеджмента, группа, работавшая над проектом, состояла как из специалистов агентства, так и из представителей клиента, которые принимали деятельное участие в процессе, а не только оценивали результаты. Это сделало работу более эффективной и интересной, помогло избежать скучного противостояния «заказчик» - «исполнитель» и дало возможность партнерам осознать себя участниками общего дела.

Проектная группа:

Вэб Плас:
Ярослав Прокопович - начальник отдела сетевых проектов
Наталья Николаева - начальник отдела рекламы
Виктория Кулибанова - руководитель PR-службы
Волков Михаил - дизайнер
Романова Елена - специалист отдела рекламы

Design Bureau Volga Volga:

Управление проектом:
Екатерина Москаленко
Алена Чердынцева

Стратегическое планирование:
Андрей Зайченко
Филипп Колтыга
Екатерина Москаленко

Творческая группа:
Павел Сивохин - арт-директор
Анастасия Точенова – дизайнер
Андрей Беликов – дизайнер
Филипп Колтыга - руководитель креативной группы
Дарья Шоломицкая - копирайтер
Михаил Устинов - копирайтер

Медиапланирование:
Ирина Титова

Радиоролик



1182
dbvv
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :