КОМКОН увеличивает выборку исследования TGI-Russia в регионах

13.10.2007

Компания КОМКОН сообщает о расширении выборки исследования TGI-Russia в ряде российских городов

Решение об увеличении числа опрашиваемых домохозяйств было принято в связи с повышением интереса пользователей данных TGI-Russia к информации о стиле жизни, социально-демографических характеристиках и медиапредпочтениях жителей российских регионов в связи с региональной экспансией национальных и глобальных брендов.

Увеличение числа опрашиваемых семей в ряде крупных городов позволит не только оперировать долями потребителей товарной категории и/или бренда в отдельных региональных городах, но и составлять детализированные портреты целевых групп. Расширение объема собираемой информации даст возможность вести дифференцированный анализ по городам, в том числе работать с психографическими характеристиками, имущественным и социо-экономическим статусом респондентов, лучше анализировать медиапредпочтения.

Возможность изучения поведения потребителей в отдельных городах и регионах весьма актуальна для России, имеющей огромную географическую протяженность.

Предыдущее существенное увеличение выборки исследования TGI-Russia было предпринято компанией КОМКОН в 2005 г.

Новый шаг позволит маркетологам, исследователям и медиапланерам более гибко работать с региональной информацией.

В настоящее время на увеличенной выборке идет сбор данных третьей волны исследования TGI-Russia. Данные будут доступны подписчикам в начале ноября 2007 г.


Об исследовании

Российский индекс целевых групп TGI-Russia – это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который регулярно проводится компанией КОМКОН по лицензии BMRB, и охватывает 70 городов России при годовой выборке в 36 000 респондентов (18 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок.


1022
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :