Термокружки

Adobe Systems подвела итоги первого года присутствия на рынке в России и СНГ


Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало в Москве пресс-завтрак, посвященный первой годовщине работы Adobe Systems в России

На мероприятии агентство представило ключевых руководителей российского подразделения компании и провело награждение дистрибьюторов и авторизованных реселлеров. Также на пресс-завтраке были объявлены финансовые итоги работы компании Adobe Systems в России и мире за 3 квартал 2007 года.

Ведущий производитель программного обеспечения для управления документами, творчества, дизайнерской деятельности Web и полиграфии, Adobe Systems за прошедший год значительно укрепил свои позиции в России. Успешно выполняются первоочередные задачи, заявленные при запуске представительства год назад. Были зафиксированы рекордные темпы роста продаж, инициированы новые партнёрские программы в сфере образования (запущено два центра компетенции при ВУЗах). В этом году также было запущено российское производство: существует ряд студенческих версий программ, в том числе CS; на декабрь запланирован запуск локализованной русской версии Photoshop Elements 6.0, а в начале 2008 года ожидаются локализованные версии коммерческих продуктов.

Одним из приоритетных направлений российского представительства Adobe стало снижение уровня пиратства. Была упрощена процедура покупки легального программного обеспечения и созданы дополнительные преимущества для легальных пользователей.

Менеджмент российского представительства Adobe в течение 2006 – 2007 года активно инициировал партнёрские программы совместно с образовательными учреждениями и обучающие программы. Для страховой компании Росгосстрах Adobe разработал универсальное рабочее место агента на базе Adobe Reader и интеллектуальных PDF-форм Adobe.

На настоящий момент полностью русифицированы программы Creative Suite, Acrobat, Reader. На ближайшее время запланирована локализация пакетов программ Photoshop Elements, LightRoom, Connect, LiveCycle.
В ближайшие три года компания Adobe планирует значительно расширить сеть партнеров, а также увеличить своё присутствие в наиболее динамично развивающихся рынках регионов России, Украины, Казахстана.
На настоящий момент на российском рынке дистрибьюторами Adobe являются следующие компании: Атри-Графика, дилерская сеть MONT и DNA Trading.

Информационную поддержку Adobe Systems в России осуществляет агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

846
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке