Термокружки

«Деловой квартал» открыл клуб топ-менеджеров Ростова

09.10.2007

4 октября в яхт-клубе «ПИРС» журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» провел первую встречу владельцев и руководителей ростовского бизнеса. В торжественной обстановке были подведены итоги проекта «ТОП-200: визитница» и презентован новый проект журнала – «Годовой отчет 2007»

Презентацию посетили более 200 руководителей ростовских компаний, каждый из которых получил специально-изготовленную визитницу с именными визитными картами владельцев и управляющих предприятий малого и среднего бизнеса Ростова, а также возможность личного знакомства и общения с первыми лицами успешных компаний города.

Гостей вечера встречала джазовая музыка и импровизированное телевидение «Делового Квартала»: каждый гость презентации при входе имел возможность представиться и рассказать в двух словах о своем бизнесе, а присутствующие видели вновь прибывших на экране в зале. Многие из топ-менеджеров, несмотря на то, что уже были героями обложки журнала, с удовольствием фотографировались на фоне фальш-обложки «ДК».

В время официальной части презентации директор издания «Деловой квартал» в Ростове– на – Дону СЕРГЕЙ КИРИЛЕНКО подвел итоги двухлетней работы журнала: «Деловой Квартал» вышел на рынок в тот момент, когда бизнесмены города ощущали информационный вакуум и потребность в общении и формировании делового сообщества. Эти две основные миссии – информирование и предоставление площадки для общения за два года существования журнал выполнил. Успех издания, на мой взгляд, содержится именно в четкой стратегии развития: в 2007 г. был увеличен тираж с 4 до 6 тыс экз., а с сентября этого года «Деловой квартал» перешел на еженедельный формат, и теперь читатели смогут получать бизнес-информацию более оперативно».

По словам Сергея Кириленко, сейчас каждый номер «Делового квартала» читают пять человек. За два года было проведено 20 дискуссионных клубов и семь бизнес-завтраков, аудитория которых составила 2 тыс. человек. «То есть, мы можем говорить о том, что деловое сообщество формируется и развивается , и теперь клуб « Дкашников», как называют себя наши читатели, расширяется».

АНАСТАСИЯ БЛАГОДИР, специалист по рекламным проектам журнала «Деловой квартал» представила гостям вечера уникальный проект «Делового квартала» - «Годовой отчет 2007», который впервые был реализован в декабре 2006 года и получил успех у деловой общественности города. «В конце 2006 г. лидеры бизнеса впервые получили возможность рассказать о самых значимых событиях ушедшего года собственных компаний и заявить об амбициозных планах на 2007 г. Новый проект «ДК» предоставит максимум возможностей для позиционирования своей компании как динамичной и успешно развивающейся, формирующей облик бизнеса Ростова»
Партнерами мероприятия выступили ГК Регата, продукцию которой смогли продегустировать гости: коктейли и водка «Белая Березка», французский коньяк «Кельт», болгарское вино «Стомна». Самые внимательные гости, угадав героев шаржей, которые во время презентации делал художник, получили призы- подарочное игристое вино «Крим».

Компания «Русские моторные яхты», первый и единственный в России производитель катеров, моторных и парусных яхт из натурального дерева, разыграл дисконтную карту на приобретение любой продукции компании.

Постоянный партнер мероприятий ДК - Ростовский филиал ОАО «Вымпелком», работающий под торговой маркой «Билайн», презентовал новую услугу, а трем счастливчикам достались подарочные пакеты «мобильный офис».

А в конце вечера состоялась импровизация в стиле «Слава Богу ты пришел». Самым артистичным бизнесменом оказалась Оксана Лысенко – генеральный директор Федерального бюро развлечений. Именно она получила авторскую картину из драгоценных металлов из рук художника-ювелира Сергея Лукьянова.

И на десерт - состоялся показ коллекций деловой одежды «Пьер Карден», «Лагранж», «Кетрой»

876
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке