Термокружки

РА AD POWER провело в Москве и Санкт-Петербурге восьминедельную промо-акцию для торговой марки Лебедянский

07.10.2007

Данный проект был разработан агентством с целью продвижения бренда «Эдо», ознакомления потребителей с настоящим заваренным чаем Эдо и увеличения продаж в торговых точках

Акция охватила 480 супермаркетов в Москве и 320 магазинов в Санкт-Петербурге. Агентство провело предварительный кастинг и тренинг персонала, координацию работы и составление графиков выполнения работ. Для данной промо-акции были специально разработаны креативные решения в дизайне формы промоутеров, призов для GWP, промо-стоек. Акция поддержала общую рекламную кампанию по продвижению бренда Эдо и исполнялась в едином стиле с наружной рекламой и рекламой в метро. В результате проведенной акции удалось достигнуть высокого уровня лояльности потребителей, повысилась лояльность розницы (получено большое количество благодарственных писем). Многие покупатели отмечали необычность и натуральность вкуса чая, с удовольствием возвращались за покупкой на другой день акции и советовали знакомым.

1253
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке