II TOP Marketing Management: 2+2=5


Сегодня российский рынок динамичен как никогда! Возрастающая покупательная способность населения постоянно расширяет спектр возможностей для построения эффективного бизнеса. Но воспользоваться ими все труднее! Привычных маркетинговых инструментов все чаще недостаточно и мы должны быть готовы к изменениям «сегодняшнего дня», быть максимально гибкими и активно искать новые подходы

Перед многими B2B компаниями стоит задача охвата более широкого круга сегментов рынка, и для этого им необходим опыт масс - маркетинга B2C рынка. В свою очередь явной тенденцией активности B2C компаний является стремление к персонализации отношений с потребителями, повышение их лояльности.

Возможно ли удвоить силу своего маркетинга за счет интеграции эффективных решений, наработанных на других рынках? Этим вопросом задались 290 участников второго Международного Бизнес - Форума Top Marketing Management, который прошел 25-28 сентября в Москве. Организаторами мероприятия выступили компания Marketing One и Академия BTL’STUDY. За четыре дня более пятидесяти ведущих маркетологов и бизнес - лидеров страны успели поделиться своими рецептами повышения маркетинговой эффективности.

Истина из спора

Традиционно, первый день Форума прошел в формате BTL-BATTLE. В баталии приняли участие несколько десятков экспертов, в том числе, входящие в десятку ведущих консультантов по маркетингу России (По версии СФ и MARCS): Игорь Качалов («Качалов и Коллеги»), Игорь Березин («Гильдия маркетологов»), Игорь Манн (Арктел), Вадим Ширяев (UPGRAPE MARKETING); а также представители компаний-рекламодателей: Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI), Валентина Мозговая («Финком») и другие.

В ходе активных баталий (которые прошли, кстати, в бывшем командном бункере министерства обороны, на глубине 60 метров под землей) эксперты искали ответов на самые злободневные вопросы, связанные с новыми маркетинговыми инструментами – как спланировать BTL-бюджет; как правильно поставить задачи и измерить эффективность; на каком языке договариваться между собой Заказчику и Исполнителю.

Главная идея – расширение кругозора

Главной особенностью прошедшего Форума стало то, что каждую рассматриваемую тему освещали на паритетной основе ТОП-маркетинг менеджеры компаний, как В2В, так и В2С сектора. Среди выступавших были такие фигуры, как Стефано Сантинелли (директор по маркетингу Microsoft в России), Гаррет Джонстон (Директор по маркетингу МТС), Роман Обрящиков (глава департамента маркетинга, HENKEL Bautechnik Russia); Карел Ваврушка (Директор по развитию бизнеса Нewlett-Packard Россия) и другие авторитетные лидеры. В результате делегатам Форума представилась уникальная возможность сопоставить отраслевые подходы к решению насущных вопросов, таких как:

- оценка экономических и социальных трендов;
- разработка и реализация долгосрочных маркетинговых стратегий;
- бенчмаркинг и конкурентная разведка;
- интеграция традиционных каналов продвижения и новые медиа;
- технологии создания брендов в В2В и В2С;
- CRM и управление лояльностью;
- планирование и бюджетирование, KPI ТОР-маркетинг-менеджера;

Уже стал традиционным для Форума режим Experiential Learning: акцент на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу, а также множество инновационных форматов, таких как Мастер - классы по управленческим навыкам, специальные заседания в формате Open Space, повестка которых генерировалась самими делегатами во время Форума, конкурс на лучшую корпоративную брошюру, неформальные вечерние приемы.

Специальные сессии

Говоря о глобальных рыночных трендах, которые затрагивают буквально всех, невозможно обойти вниманием бурное развитие информационных технологий.

В ответ на этот вызов современности, в рамках Форума прошла расширенная секция Интернет-маркетинга, на которой предметно рассматривались: entertainment маркетинг, virus – маркетинг, маркетинг “on demand” и другие инструменты маркетолога, ставшие доступными в результате происходящей во всем мире современной медиареволюции.

IT-партнером Форума выступила компания Microsoft.

Другая глобальная тенденция – постоянное увеличение веса инновационной составляющей маркетинга, также нашла свое отражение в программе Форума. В течение второго и третьего дней, «Академия BTL’STUDY» проводила специализированную секцию «BTL и инновационный маркетинг». В рамках секции с докладами по тематике «Современные методики влияния на эффективность», выступили Вадим Ширяев, управляющий Партнёр UpGrapeSolutions и Александр Удовиченко , Can!BTL, г.Осака, Япония. Максим Гирин (эксперт BTL’STUDY) и Юний Давыдов (Генеральный директор R&I Group) предложили нетрадиционные пути решения ключевых проблем провокационного маркетинга и BTL.

Делаю и постигаю!

Заключительный день Форума снова был также посвящен BTL и инновационному маркетингу. BTL*Navigator 2.0 – интерактивный бизнес-тренинг, в ходе которого решались задачи формирования конкретных навыков практического использования инструментов и средств BTL и нетрадиционного маркетинга. Но на этот раз участникам тренинга была презентована инновация «Академии BTL’STUDY» – «Таблица периодических элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и средств продвижения»! Более того, в ходе работы на секции, участники активно пользовались таблицей и выбирали для реализации проекта наиболее эффективные и экономически выгодные коммуникации.

Организаторами BTL-BATTLE III и BTL*Navigator 2.0 по традиции выступили сами криэйтеры - “Академия BTL’ STUDY”.

К чему пришли?

Более пятидесяти ведущих российских маркетологов и почти триста делегатов Форума (также представители успешных, динамично развивающихся компаний) четыре дня искали эффективные возможности выхода за рамки традиционного маркетинга и использования в своей работе опыт других, несвязанных с ними ранее рынков. В ходе Форума стало абсолютно ясно, что современная тенденция к объединению технологий, независимо обкатанных на промышленных и потребительских рынках, не только назрело, но и несет в себе мощный импульс для дальнейшего развития. Это как раз тот случай, когда 2+2=5!



999
Vertu
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :