День четвертый: BTL*Navigator 2.0


BTL*Navigator 2.0-– завершающий аккорд четырехдневного Бизнес-Форума «TOP Marketing Managment» (Москва)

BTL*Navigator 2.0- это интерактивный тренинг, симулирующий бизнес-ситуации, направленный на освоение конкретных эффективных методик разработки коммуникационных программ.

В этот раз он проходил в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС», которая является стратегическим партнёром событий «Академии BTL’STUDY». Тренинг состоялся под руководством Вадима Ширяева и Оксаны Кучеренко (Академия BTL’STUDY).

Пошагово, методично разбирались самые спорные моменты организации коммуникационных проектов. Более того, на этот раз участники планировали свои решения, используя инновационную «Таблицу периодических элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и средств продвижения».

Особенность формата BTL*Navigator 2.0– интенсивная интеллектуальная работа в режиме реального времени - производство работающих решений в кратчайшие сроки. Участники смогли проявить себя и выстроить эффективные коммуникации в своих командах, презентовать перспективные, яркие, неординарные и в то же время экономически выгодные решения.

За рекордно короткое время участники BTL*Navigator 2.0 сгенерировали, качественно презентовали и защитили серию рабочих идей для продвижения потребительских брендов и товаров, сумев грамотно выбрать и обосновать наиболее эффективные в каждом конкретном случае элементы маркетинговых коммуникаций.

В ходе опроса участников мы выяснили, что самым удивительным результатом было то, что они реально совершили огромный профессиональный скачек всего за один день и освоили методику подборки «наиболее эффективной формулы» из элементов маркетинговых коммуникаций!



1049
Vertu
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :