HP запускает глобальную маркетинговую кампанию в поддержку стратегии Print 2.0

04.10.2007

Компания HP объявила о запуске новой глобальной маркетинговой кампании “What do you have to say?” в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) с целью привлечения людей к развитию стратегии Print 2.0.

Лицом кампании, ориентированной на конечных потребителей, станет певица и модный дизайнер Гвен Стефани.

Новая кампания позволяет пользователям выражать себя с помощью онлайн ресурсов для создания, обработки и публикации мультимедийных материалов в интернете. На странице hp.com/eur/gwenStefani можно бесплатно загрузить дизайнерские разработки Гвен Стефани и напечатать открытки, этикетки для компакт-дисков, забавных бумажных кукол и многое другое. Поклонники также могут персонализировать и скачать макеты в стиле Harajuku Lovers.

Впервые при запуске европейской глобальной маркетинговой инициативы HP не будет использована телевизионная реклама. Вместо этого, будут использованы такие носители как пресса, наружная и онлайн реклама, активности в магазинах.

«Люди все меньше используют домашние компьютеры и принтеры для обработки и печати изображений, а вместо этого обращаются к цифровым устройствам для создания и публикации контента в интернете, — заявила Ребекка О’Флаэрти, вице-президент по маркетингу подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений НР в регионе EMEA. — Наша цель — предлагать потребителям новые идеи и необходимые инструменты для самовыражения: создания и публикации своего контента онлайн.»

В 2008 году кампания будет расширена в сегменты художественной печати, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.

Простота печати с Print 2.0

Print 2.0 — новая стратегия компании HP для максимально удобного и простого создания персонального контента в интернет. Ее цели: упрощение печати с интернет-страниц; развитие и продвижение платформ создания и печати цифровых материалов в различных сегментах рынка; создание платформы цифровой печати, способной ускорить и удешевить крупнотиражную печать коммерческих материалов.

HP реализует программу Print 2.0 и продолжает развитие на рынке устройств печати и цифровой обработки изображений. Размер рынка к 2010 году прогнозируется на уровне 53 триллионов страниц.

Более подробную информацию о кампании “What do you have to say?” можно найти на www.hp.com/go/2007/powerofprint.


1113
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :