Термокружки

«Московский бизнес» в руках «Экстра М Медиа»

03.10.2007

Завершена сделка по покупке B2B-справочника «Moscow Business Telephone Guide». Новым владельцем издания стал медиахолдинг «Экстра М Медиа»

ЗАО «Экстра М Медиа» уже является издателем целого ряда известных телефонных справочников, в том числе «Большой Tелефонной Книги» (тираж 100 000 экз.), справочников серии «Где отдохнуть», «Все отели России и ближнего зарубежья» и других. Теперь к ним присоединится и «Moscow Business Telephone Guide».

По мнению генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрия Берсенева, покупка MBTG выгодно дополнит линейку телефонных справочников и даст возможность выхода в сегмент В2В, в то время когда большинство конкурентов позиционируют себя как универсальные издания. «Приобретение MBTG сделает нашу долю на рынке справочников близкой к 20 %, – говорит Дмитрий.– Также надо отметить существенную синергию, которая возникнет в продажах и производстве. Кроме того, у ЗАО «Экстра М Медиа» накоплен большой опыт по изданию справочников, и мы видим пути их развития в дальнейшем. Этим опытом, а также технологиями и финансами мы готовы поделиться с MBTG».

Справочник «Moscow Business Telephone Guide» существует на московском рынке уже 15 лет. Он выходит в свет 10 раз в году в печатной и интернет-версиях на русском и английском языках. Совокупный годовой тираж – 300,000 экземпляров. Распространяется издание в деловых и офисных центрах классов «А» и «Б», гостиницах 4–5*, на международных выставках. Свыше 3 000 экземпляров каждого выпуска рассылается с курьером непосредственно в офисы ведущих компаний Москвы.

«Уверен, что союз с ЗАО «Экстра М Медиа» позволит MBTG вернуть и укрепить свои позиции на рынке, – сказал генеральный директор «Moscow Business Telephone Guide» Владимир Корженев. – Общество задыхается от обилия информации, ему нужен единый, наиболее полный источник. В секторе В2В это место вновь займет MBTG, в секторе В2С – «Большая телефонная книга». Первые шаги, которые мы предпримем вместе с «Экстра М Медиа», будут увеличение тиража книжной версии справочника и разработка и внедрение его интернет-версии. IT-специалисты «Экстра М Медиа» уже доказали свои высокие профессиональные качества на примере Интернет-версии БТК».

868
extra
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке