День Рождение немецкой моды


27 сентября в Екатеринбурге прошло празднование юбилея стильной немецкой марки одежды STEILMANN

Кто ж знал, что День Рождение немецкой одежды от STEILMANN состоится в подвале. Но среди гостей были только достойные люди, ведь «Подвал» - это один из самых стильных мест нашего города.

Вот уже десять лет STEILMANN одевает Екатеринбуржцев, и за это время успел полюбиться многим горожанам.

Оказывается, немцы умеют не только развязывать мировые войны, делать великолепные автомобили, а еще и шьют одежду наивысшего качества.

Десять лет – это уже дата с большой буквы Д и хороший повод отметить юбилей. Задавал настроение праздничному вечеру Александр Морозов, ни на минуту не давший гостям заскучать. За музыкальный фон отвечал DJ Malevich, который, с присущим ему профессионализмом, радовал всех зажигательными sounds. В море цветов и экзотичных блюд приглашенные непринужденно общались между собой.

Открыли торжество, как и полагается, хозяева вечера – представители компании STEILMANN Ost Europa Карэла Корн, Рената Лерман, на чистейшем русском языке, рассказали как все начиналось, как опустошались машины с одеждой, которые даже не успевали доехать до торговых точек. «Мы очень рады сотрудничать с таким прекрасным городом как Екатеринбург. Мы вами очень гордимся и надеемся дальше продолжать и развивать сотрудничество»- сделала комплимент Карэла.

В подтверждение всех лестных слова в адрес компании STAILMANN началось дефиле. Эффектные модели в течение получаса демонстрировали бренды, входящие в эту марку. Направление modern woman представляли APANAGE, UNIQUE, KAPALUA и ZAFFIRI. Это одежда для женщины, стремящейся к индивидуальности, и имеющей свой неповторимый стиль. В группу modern classic входят марки STEILMANN, KIRSTEN, GIGI, LA STRADA, KATMAI и ESISTO, уже завоевавшие признание покупательниц благодаря качеству, практичному и удобному стилю и доступной цене. Глядя на действие, люди понимали, что STEILMANN – одежда для разных женщин. Неотъемлемая часть показа - мужская мода: марки STONES, DI UATTRO и DORNBUSCH на высоких молодых людях приковывали объективы фотографов.

Еще один сюрприз. И тоже гости - резиденты Comedy Club Лангепас и Братья Грамм. Выступление приняли на «ура» уже находящиеся на особой волне присутствующие.

На протяжении всего вечера проходил литературный конкурс: всем, кто в детстве любил Гете и не только, предлагалось посвятить четверостишие STEILMANN. Оказалась: русская земля блещет талантами. Участие принимали и дети (самой маленькой участнице 7 лет), и женщины, и мужчины.

А для тех, кто внимательно слушал выступление представителей STEILMANN, прошла викторина по биографии марки. Гости, особенно женщины, устроили нешуточную борьбу за призы – ведь чего не сделаешь ради фирменного шарфика или галстука. В итоге обделенных не осталось.

И, наконец, самое приятное – раздача слонов. Тринадцати новоиспеченным поэтам достались фирменные подарки; прошел розыгрыш подарочных сертификатов по номерам пригласительных билетов, а на выходе каждому вручили брендировнные сувениры.

Это событие останется в памяти всех гостей, представителей STEILMANN и компании ABMA (Academy of Btl & Marketing), которая занималась организацией этого проекта.


1143
ABM
+20
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке