«Будет что вспомнить, мягко говоря»


Торговая марка «Мягков» в октябре выходит на рынок с новой масштабной рекламной кампанией, в основу которой легло сообщение «Будет что вспомнить, мягко говоря», а так же истории, которые, в самом деле, могли бы случиться с настоящей мужской компанией

До 2007 года бренд коммуницировался на рынке с основным сообщением «Мягков – душевная компания». Однако, в качестве коммуникационной платформы «душевные компании» в своих рекламных концепциях стали активно использовать производители пива, размывая тем самым основу бренда «Мягков».

Основной целью в 2007 году Торговый Дом ставил перед собой укрепление своих позиций на российском рынке. Для ее выполнения были определены главные задачи: увеличение объема продаж, наращивание дистрибуции, создание эффективной системы управления продажами, коррекция позиционирования бренда «Мягков». Допозиционирование бренда осуществляется за счет построения новой коммуникационной платформы, направленной на усиление дифференцирующих атрибутов.

По словам директора по маркетингу ТД «Мягков» Сергея Венгера: «Для выполнения поставленных маркетинговых задач было решено все рекламные активности в 2007 году разделить на две полноценные кампании. Первая стартовала весной с сообщением «Мягкая водка пьется дольше» и визуальными образами, тонко намекающими на засидевшуюся за рюмочкой мягкой водки интеллигентную компанию. Именно тогда мы впервые обратили внимание потребителей на главное достоинство качественной водки – на ее мягкость, связав тем самым brandname «Мягков» с его дифференцирующей потребительской характеристикой. Мы показали основное рациональное преимущество своего продукта через призму эмоционального восприятия бренда».

В осенней кампании главными героями выступают простые люди, как говорится «из народа», но из разных социальных прослоек. Линия вырисовывается со всей правильностью построения мужских компаний – есть в ней и заводила, и успешный предприниматель, и «белый воротничок», идущий на поводу у своих товарищей. В своих приключениях они ездят на рыбалку, ходят на футбол, вместе празднуют новый год и всегда это делают так, что потом будет что вспомнить.

«Мягко говоря» - это присказка, которая усиливает эффект сказанных слов. А это значит, что с водкой Мягков Вам действительно будет что вспомнить, и все воспоминания эти будут добрыми и хорошими! Наша концепция не призывает балагурить и бить посуду. Она призывает вкладывать в отдых всю душу. И тогда все события приобретают неординарные и поражающие масштабы! Ведь мужчины, которые пьют Мягков, ничего не делают вполсилы. Все у них получается с удалью, с оттенком перфекционизма. Они любят пошутить, в том числе и над собой. Они сами устраивают себе отдых и развлечения, им не нужны для этого группы анимации. Поэтому все, что они делают, потом не без улыбок вспоминается и обсуждается в душевной компании друзей».

из новой концепции продвижения ТМ «Мягков»

«Для того чтобы описать преимущества водки «Мягков», - говорит Сергей, – нам не требуется громких фраз. Достаточно тонкого намека на ее превосходство при помощи построения фразы. Ну и конечно, нам особенно нравится то, что в новом словосочетании легко читается название нашего продукта».

Концепция осенней рекламной кампании была разработана и воплощена совместно с рекламным агентством BBDO Moscow и шведским фотографом Jorgen Reimer, получившим за одну из своих последних работ премию Epica. Кампания носит федеральный характер и продолжиться до начала 2008 года. Для ее реализации будут использованы все незапрещенные каналы коммуникации, в том числе реклама в прессе и интернете, на носителях в московском и региональных метрополитенах, железнодорожных вокзалах и аэропортах, спонсорство, интегрированные и BTL проекты.

903
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке