Мнение населения Украины о формате IndoorVideo. Результаты исследования


Компания «Research&Branding Group» совместно с компанией «ПрессКом» провела исследования мнения населения Украины о рекламе формата IndoorVideo

Опрос проводился в 24-х областях Украины и АР Крым. Для этого была использована выборка, репрезентирующая взрослое население Украины по полу, возрасту и уровню образования. Объем выборочной совокупности составил 3000 человек.

Каждому респонденту предлагалось взглянуть на фотокарточку с примерами видеоэкранов IndoorVideo и ответить на несколько вопросов. Исходя, из результатов исследования можно сделать выводы, что:

· 38% опрошенных видели экраны indoorVideo, 19% (или почти каждый пятый) часто обращает на них внимание;
· 63% респондентов обращают внимание на экраны в большей степени из-за места их расположения и информации на них, и в меньшей степени из-за звука;
· 57% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 6% респондентов;
· 55% опрошенных хотели бы в первую очередь видеть на экранах объявления рекламного и развлекательного характера, и 20% – новости отчеты.

Подробнее ознакомится с результатами исследования можно на сайте компании «ПрессКом» – www.presscom.ua


800
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :