«Деловой квартал – Ростов-на-Дону»

02.10.2007

Cоблюдают ли дресс-код в ростовских компаниях? Кто будет издавать в Ростове Cosmopolitan? Обзор ДК: Складские комплексы. Харизматичный руководитель: дополнительный ресурс компании или бомба замедленного действия? Мобильные операторы идут на VAS

У вас соблюдают дресс-код?
Исследовательский центр SuperJob провел опрос среди 1500 офисных работников и выяснил, что только 8% российских компаний строго регламентируют стандарты одежды сотрудников. Опрошенные «ДК» руководители ростовских компаний пока не единодушны. Одни считают, что дресс-код укрепляет дисциплину работников, другие, наоборот, стремятся быть демократичными и отвергают его.

«РИА-Центр» привел в Ростов Cosmopolitan
На прошлой неделе издательский дом Idependent Media Sanoma Magazines объявил о начале выпуска в Ростове региональной версии журнала Cosmopolitan. Продажами рекламы и созданием местного контента в Ростове будет заниматься «РИА-Центр». Для Independent Media Sanoma Magazines это первый опыт выпуска регионального приложения на условиях передачи эксклюзивных прав на продажу рекламы региональному партнеру. Эксперты считают, что Cosmopolitan выходит на растущий рынок, где уже есть свои лидеры, и ему придется побороться за ключевых рекламодателей.

Обзор ДК: Складские комплексы
Ростовский рынок складской недвижимости долгие годы практически не развивался: высокий спрос позволял операторам не заботиться о качестве предоставляемых в аренду помещений. В условиях сложившегося дефицита качественных складов многие торговые компании начали строить собственные. Но вскоре, полагают эксперты, ситуация должна измениться: заявленные федеральными девелоперами проекты строительства логистических терминалов способны удовлетворить текущий, и перспективный спрос.

Топ-лист ДК: Складские комплексы
Ранжирование по общей площади закрытых складских помещений на 01.09.2007 г., кв. м.

Харизматичный руководитель: дополнительный ресурс компании или бомба замедленного действия?
Говоря о таком особом свойстве личности, как харизма, психологи и бизнес-тренеры, в основном, характеризуют его положительно. Если руководитель способен влиять на окружающих, увлекать своими идеями, притягивать внимание, то его управление может стать более эффективным. Участники очередного заседания «Дискуссионного клуба» ДК попытались выяснить, когда харизматичный лидер – благо для компании, а когда может таить в себе потенциальную угрозу бизнесу?

Мобильные операторы идут на VAS
Операторы сотовой связи на протяжении последних полутора лет активно выходят на рынок корпоративных телекоммуникационных услуг. Эксперты объясняют это тем, что возможности развития бизнеса за счет прироста абонентской базы почти исчерпаны, и выход на смежные рынки позволит GSM-провайдерам повысить собственную доходность.


983
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :