Термокружки

Игорь Манн рассказал, как можно и зачем нужно приводить клиентов в восторг

30.09.2007

На конференции Hi-Tech Marketing в Киеве директор по маркетингу «Арктел» рассказал, как можно и зачем нужно приводить клиентов в восторг

Директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел» - Игорь Манн - выступил в качестве ключевого спикера на второй международной конференции Hi-Tech Marketing: «Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию».

Мероприятие, организованное консалтинговым агентством iKS-Consulting (Россия) и Ассоциацией «ИКТ-Маркетинг» (Украина), прошло в Киеве 26-27 сентября. На конференции встретились специалисты в сфере маркетинга, стратегического развития и менеджмента, которые обсудили вопросы абонентского обслуживания и технологии удержания клиентов на рынке высоких технологий.

В своем докладе Игорь Манн, напомнив участникам Hi-Tech Marketing, что клиенты в пять раз чаще меняют поставщиков из-за проблем с облуживанием, чем из-за недовольства ценой, рассказал, с чем придется столкнуться компаниям, которые решили развивать клиентоориентированность: «Чтобы вызвать положительные эмоции и даже восторг у клиентов, нужно пересмотреть и улучшить в организации очень многое: сервис, бизнес-процессы, сам продукт или услугу, маркетинг, миссию и философию ведения бизнеса в целом. Важно научить персонал работать по-новому. Ведь только когда вся компания - от топ-менеджеров до рядовых сотрудников - пронизана этой идеей, будет результат – новые покупки и рекомендации клиентов обращаться именно в вашу компанию».

На конференции также выступили топ-менеджеры таких операторов как Orange, Cablecom Gmbh, МТС (Украина), Киевстар Дж.Эс.Эм., Uniper Ltd. - всего 12 признанных профессионалов маркетинга из 7 стран Европы. Россию на мероприятии представили управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева и Игорь Манн.

По словам Юлии Овчинниковой, директора издательства «ИКС» - организатора конференции, мероприятие показало, что пока для большинства российских и украинских операторов «клиентоориентированность» – незнакомое слово. «Провайдерам услуг связи надо проделать большой путь, чтобы догнать западные компании. Показательно, что от российских операторов участвовал только один представитель. Очевидно, что клиент не только готов, но и ждет от операторов большей клиентоориентированности, большей заботы и внимания к себе. Такие встречи, в рамках которых операторы делятся своим опытом, безусловно, остро необходимы. Весной 2008 года мы планируем провести третью конференцию Hi-Tech Marketing - уже в Москве», - отметила Юлия.

Подробная информация о конференции доступна на сайте www.hitechmarketing.ru

876
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке