Замечательные новости от Grey EMEA!

30.09.2007

26 сентября в Брюсселе состоялось потрясающее событие – впервые в истории рекламной индустрии - Grey EMEA в третий раз получил награду EACA Euro Effie в номинации «Сетевое агентство года»!

Это огромная победа Grey – до сих пор ни одно из агентств не награждалось в этой номинации три года подряд – 2005, 2006, 2007!

Вот как комментирует столь радостное событие Каролин Картер (Carolyn Carter), Президент и CEO Grey Group в Европе, на Ближнем Востоке и Африке: «Мы бесконечно гордимся этой наградой, которая является данью уважения и признанием сети Grey и партнерского сотрудничества с нашими клиентами. В ней удивительно верно отражена наша миссия – развитие потенциала клиентов и построение доверенных нам брендов. Мы измеряем успешность критерием их значительного роста».

Euro Effies – наиболее престижная награда в Европе за успешные рекламные кампании, направленные на построение бренда, на эффективность коммуникаций. Конкурс организован Европейской Ассоциацией Коммуникационных агентств (EACA) и считается золотым стандартом эффективности деловой коммуникации.

С 2005 года Grey EMEA завоевал в общей сложности 22 награды Euro Effie, подтверждая статус наиболее успешного сетевого агентства этого региона. Общее число наград включает в себя 10 Effie за бренды Procter&Gamble, 3 - SEAT, 2 - GlaxoSmithKline, а также награды за работы для Deichmann и Novartis.

Комментарии Доминика Лайла (Dominic Lyle), Генерального Директора EACA: «Grey добился того, что не смогло сделать ни одно агентство с момента основания Effie – на днях Grey стал победителем в номинации «Сетевое агентство года» уже в третий раз, уверенно подтверждая профессионализм своей сети по всей Европе и доказывая свою конкурентноспособность в сложнейших категориях».

Победоносная кампания Grey EMEA’s 2007 Euro Effie:

Долгосрочная эффективность – Callegari Berville Grey - P&G Boss Bottled «Dressing Ritual»

Серебро – Callegari Berville Grey – P&G Boss «Range»

Бронза – Grey London – P&G Pantene Pro-V Colour Expressions «Setting Colour Alight»

Бронза – Grey Brussels – Procter & Gamble Mr.Proper «Talking Surfaces»

Бронза – Grey Madrid – Procter & Gamble Fairy «Saving Tips»

Бронза - Grey Dusseldorf – Heinrich Deichmann Schule «Celebration of Quality»

Бронза – Grey Dusseldorf – Novartis Lamisil «Free Your Feet, Free Yourself»

Socially Responsible Campaign Award 2007 – Grey London – Women’s Aid «Valentine’s Day: Saying it With Roses»

О Grey EMEA:
Европейская сеть Grey Group, Grey EMEA, охватытвает 80 городов в 59 странах, численность сотрудников 5 300 человек. В состав Grey Group входят крупнейшие мировые коммуникационные компании, такие как Grey, рекламный креатив; G2, маркетинг; Grey Healthcare Group, коммуникации в области медицины; MediaCom, медийное агентство; GCI Group, связи с общественностью. Управляющая компания – WPP. Клиенты Grey EMEA – Karstadt, Deutsche Bank, REWE (Germany); Nicolas Feuillatte, Francaise des Jeux, Essilor/Varilux, (France); Goldfish, Toshiba, Dairy Crest (UK); Allianz, City of Madrid, Lindt (Spain); Efes, Romtelecom, Polkomtel/Plus (CEE); Ulker (Turkey); Fakta, Coca-Cola, Ocean Spray (Nordics); Canon, Al Arabiya, Al Bilad Bank (Middle East & Africa).

О награде Effie:
Euro Effie, организованная по инициативе Европейской Ассоциации Коммуникационных агентств (EACA), церемония награждения за выдающиеся успехи, достигнутые более чем на двух европейских рекламных рынках. Effie награждаются успешные рекламные кампании в разных областях маркетнга. Конкурс поддерживает и продвигает образ рекламной коммуникации, как эффективного инструмента маркетинга. Больше информации об Effie можно найти, пройдя по ссылке www.euro-effie.com


1047
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :