«Laur konsumenta»: польские лавры Nemiroff


По опросам потребителей в Польше международный бренд Nemiroff занял первое место в категории вкусовых водок и награжден золотой медалью «Laur konsumenta 2007» («Лавр потребителя 2007»)

Золотую медаль «Laur konsumenta» учредило одно из наиболее массовых и влиятельных общественно-политических изданий Польши - «Газета выборча» («Gazeta Wyborcza»). Ее вручают по результатам ежегодного опроса потребителей для определения их предпочтений в разных категориях товаров и услуг. Нынешний опрос проходил с января по май 2007 года. В течение четырех месяцев читатели газеты и ее многочисленных приложений, а также посетители веб-сайтов издания голосовали за наиболее популярные товары в различных категориях.

По результатам этого массового опроса, международный бренд Nemiroff получил золотую медаль «Laur konsumenta» за первое место в категории вкусовых водок (второе и третье места заняли соответственно ТМ Finlandia и ТМ Absolut).

«Присуждение высокой награды в Польше является бесспорным успехом международного бренда Nemiroff, которому удалось завоевать любовь и признание польских потребителей, до сих пор традиционно отдававших предпочтение алкогольной продукции местных производителей», – заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. - Мы высоко ценим доверие польских потребителей и благодарны им за их выбор. Для компании Nemiroff польский рынок водки, являющийся крупнейшим в мире, является приоритетным. Благодаря последовательной долгосрочной стратегии, которую мы реализуем в Польше, компания Nemiroff намерена занять ведущее место среди импортеров крепкого алкоголя».

Международный бренд Nemiroff вышел на польский рынок три года назад. В конце 2006 года Nemiroff Холдинг приобрел крупнейшего польского дистрибутора алкогольных напитков компанию Legro и в начале 2007 года создал на ее основе свое дочернее предприятие. На польском рынке представлена основная линейка продукции бренда Nemiroff, разливаемой в штофы, а также премиальные продукты Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.

Благодаря активному продвижению в Польше, компания Nemiroff становится все более заметным игроком польского алкогольного рынка, демонстрируя постоянный рост продаж. За 8 месяцев 2007 года поставки продукции Nemiroff в Польшу выросли на 280 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. По итогам 2007 года бренд Nemiroff планирует занять до 1% польского рынка.

788
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке