Климат - контроль от Academy of Btl & Marketing (ABM Agency)


Буквально на днях закончилась совместная акция фирмы Sharp и торговой сети Эльдорадо, организованная Academy of Btl & Marketing

Она была довольно длительная (июль – сентябрь 2007) и произвела необходимый эффект: многие покупатели, придя в магазин, выбирали технику именно этой торговой марки, в связи с чем, количество продаж выросло в несколько раз.

Механика акции была предельно проста: рядом с витриной кондиционеров стоял хорошо обученный консультант и помогал с выбором покупки. Если человек проявлял интерес к торговой марке, он получал фирменную ручку и каталог, а при покупке товара – брендированную футболку. Мелочь, а приятно!

Данная промо акция еще раз показала, что классический промоушен имеет хороший эффект, а простота в проведении экономит ресурсы.

978
ABM
+20
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке