CLEVER group презентовало собственную торговую марку «Великої Кишені» украинским СМИ

17.09.2007

Национальная сеть супермаркетов «Велика Кишеня» вывела собственную торговую марку «ХІТ ПРОДУКТ», продукты питания и непродовольственные товары которой на 15-20% дешевле брендированных изделий соответствующей группы

Нынешним летом сеть супермаркетов «Велика Кишеня» начала реализацию товаров под собственной торговой маркой «ХІТ ПРОДУКТ». Сейчас ассортимент продукции ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» составляет порядка 70 наименований различных товаров повседневного спроса, среди которых: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, вода минеральная, сухарики к пиву, одноразовая посуда, консервы овощные и фруктовые, средства гигиены и др.

Главное преимущество продукции, выпускаемой под ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» - это доступная цена и, одновременно, высокое качество. Теперь покупатели «Великої Кишені» могут приобретать необходимые товары повседневного спроса по цене на 15-20% дешевле в сравнении с товарами известных брендов этой же группы. Такая экономия возможна за счет того, что товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» реализуются исключительно в супермаркетах сети «Велика Кишеня», что позволяет сократить затраты на их рекламу и дистрибуцию.

Организацией пресс-конференции, посвященной презентации ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» занималось PR-агентство CLEVER group (Киев). В мероприятии приняли участие представители 22 СМИ, среди которых было: 3 деловых издания, 3 общественно-политических, 7 информагентств и 9 специализированных изданий. Журналистов интересовали предпосылки создания собственной торговой марки, стоимость этого проекта и, конечно же, планы компании по развитию собственных ТМ.

«Объективная потребность создания собственной торговой марки у «Великої Кишені» возникла ещё в прошлом году. Однако, мы не торопились с запуском этого проекта - для нас важно предложить покупателям высококачественный продукт. Поэтому мы тщательно проанализировали опыт по выведению собственных торговых марок как украинских, так и зарубежных продуктовых сетей и создали торговую марку «ХІТ ПРОДУКТ», продукция которой объединила в себе высокое качество и доступную цену», - отметил Дмитрий Каширин, коммерческий директор ООО "Квиза Трейд" (управляющая компания сети розничной торговли «Велика Кишеня»).

К концу нынешнего года ассортимент товаров «ХІТ ПРОДУКТ» увеличится до 300 позиций, а в 2009 году под новой торговой маркой планируется выпускать более 1 тыс. ассортиментных позиций в различных товарных категориях (продукты питания и непродовольственные товары). В планах компании – дальнейшая разработка и создание собственных торговых марок в среднем ценовом сегменте в категории продовольственных товаров.



1170
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :