В поддержку сборной России


16 сентября в Москве на стадионе «Янтарь» состоялся второй ежегодный футбольный турнир среди корпоративных команд Кубок «ФутКом»

Традиционный футбольный турнир, организованный спортивным агентством NewSport совместно с компанией «ФутКом», собрал под свои знамёна коллективы шестнадцати московских компаний.

Для российских любителей футбола нынешняя осень проходит под знаком противостояния сборных России и Англии в рамках отборочных матчей чемпионата Европы 2008 года. Поэтому победителям турнира организаторами был приготовлен замечательный подарок – 12 билетов на решающий матч отборочного цикла чемпионата Европы по футболу, ответный поединок сборных России и Англии.

По регламенту соревнований турнирная борьба начиналась с группового этапа, логичным продолжением которого становились матчи Золотого и Серебряного плей-офф.

На групповом этапе участники были распределены на 4 подгруппы по 4 команды в каждой. Коллективы, занявшие первое и второе места в своих группах, формировали сетку Золотого плей-офф, а менее удачливые команды получали возможность побороться за Серебряный кубок в рамках утешительной серии.

В напряжённом противостоянии матчей плей-офф определились финалисты соревнований - команды НРБ и «М.Видео». Радость победы в решающем поединке испытали представители «М.Видео» - все решил один гол! Надеемся, что победители турнира испытают не меньшую радость, болея за российскую сборную в матче с англичанами 17 октября на стадионе в Лужниках.

Все игроки Кубка «ФутКом» получили главный атрибут болельщика сборной России – трехцветные шарфы. Памятные подарки и сувениры достались каждой команде, а лучшие футболисты в личных номинациях стали обладателями призов от партнёров и организаторов турнира.

Компания «ФутКом» и спортивное агентство NewSport благодарят всех участников, партнёров и гостей второго ежегодного Кубка «ФутКом».

Любите спорт!

Технические партнёры турнира:
Компания "Арт-Спорт" (эксклюзивное представительство итальянской торговой марки Legea в России - экипировка команд в игровых видах спорта).
Компания "Астра-Спорт" (официальный дистрибьютор британской торговой марки Mitre на территории России - экипировка команд в игровых видах спорта).
Студия "Бергсаунд" - производство и дистрибуция фильмов и программ о футболе.
Компания "Висма Люкс" - производитель питьевой воды "Архыз".

Официальный мяч турнира: Mitre Max 5

Медиа-партнёры турнира:

газета "Любительский футбол", журнал "Индустрия футбола", журнал About, интернет-ресурсы: www.Euro-football.ru, www.Sport.ru, www.Sport-Business.ru, www.Soccer.ru, www.Sportcom.ru.



1289
Reds
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :