Сентябрьский номер журнала The Chief

14.09.2007

Читайте в свежем номере

-Управление
-Ждем суперменеджера?
-Собственник в нашей стране вырос и сформировался куда раньше менеджера. Жизнь заставила. А вот сообщество управленцев развивалось «вторым темпом», что и неудивительно.
-Менеджмент идей второй свежести
- Производство управленческих идей – тоже чей-то бизнес. Чтобы раскрутиться и стать «гуру», нужно не так уж много усилий. А потом «гуру» начнет раскручивать вас.
- Мифы на службе компании
-Мир – сложная штука, и мифы помогают в нем разобраться. В этом смысле мифы – часть общечеловеческой корпоративной религии: их кто-то придумал, чтобы успешно управлять.
-Жесткая табуляция: 4 корпоративных запрета
-Если после введения множества «табу» на вас продолжают работать, значит, предложения конкурентов менее интересны.
-Гость номера
-Наталия Неверовская о законном бизнесе
-ЮНИКОМЛИГАЛ – солидная компания с длинной и насыщенной историей, возглавляемая, тем не менее, молодым и динамичным руководителем.
-Маркетинг
-«Наша марка» в наше время
-Полтора десятилетия советские брэнды не интересовали российское государство. Но как природа не терпит пустоты, так и бизнес не прощает бесхозяйственности.
-Брэнд быстрого роста
-В качестве целевой аудитории любого брэнда всегда выбирается определенная демографическая группа, «срок годности» которой не превышает несколько лет. Однако на рынке товаров для детей счет идет на месяцы.
-Финансы
-Нелишний лизинг
-Практически все в курсе, что лизинг – это долгосрочная аренда приобретаемого имущества через лизинговую компанию на специальных льготных и удобных условиях. Но за удобство надо платить.
-В полный рост
-IT-сектор Петербурга
-Развитие информационных технологий опережает наши знания о них. The Chief постарается восполнить этот пробел. В этом нам помогут руководители крупнейших IT-компаний, чьи фотографии (в полный рост) вы можете увидеть в одноименной рубрике.
-Репортаж
- «ПулЭкспресс Групп»: недвижимость в движении
-В своем репортаже The Chief предлагает читателю проехаться вместе по трассе – а заодно и по всем этапам покупки загородной недвижимости.
-Chief’s Help
-Банкротство: легальный выход
-Вписав в собственный послужной список новое слово на букву «б», не стоит ставить на бизнесе крест.
-История одного брэнда
-«Отели на Невском». Брэнд – это сдержанное слово
-The Chief беседует с Ильей Капустиным, генеральным директором «Nevsky Hotels Group», и Ириной Сусловой, руководителем отдела бронирования, о недолгой, но захватывающей истории брэнда.
-Story
-Ларри Эллисон – экстремал из Силиконовой долины
-Сегодня американская компания «Оракл» («Oracle») являет собой мощного гиганта, подпирающего «Майкрософт». Однако не все знают, что в начале 1990-х, набрав небывалую силу, «Оракл» оказалась на грани краха, а ее глава Ларри Элиссон чуть не свел себя в могилу.
-Щукины: бизнес как искусство
-Купцы Щукины обладали особым талантом – они тратили деньги с тем благородным шиком, на который способны только русские бизнесмены.
-Top 10
-Top 10: говорящая десятка
-На этот раз наш читательский рейтинг посвящен популярным маркам мобильных телефонов. Нас (и вас) интересовали брэнды, локализованные в высшем ценовом и функциональном сегменте… как видите, IT-сленг заразителен.
-Inter
-International: корпорация супермонстров
-Чтобы понять тягу Америки к большим, тяжелым и быстрым машинам, достаточно просто поглядеть на карту. Ну, и хотя бы немножко знать историю. Громадные грузовики International Navistar – часть этой истории.


1118
TBush
TBush
+22.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :