Starget открывает новый PR-сезон для клиента ARDO

13.09.2007

После сезонной летней паузы Starget приступает к реализации второй части PR-стратегии 2007 года в рамках комплексного сотрудничества с компанией ARDO S.A.

Одним из первых крупных проектов станет комплекс активностей, посвященных открытию завода по производству стиральных машин ARDO, который итальянский концерн Antonio Merloni открывает на территории Украины. 16 сентября сам Антонио Мерлони, президент одноименного концерна-гиганта, посетит Ивано-Франковск, где строительные работы уже выходят на финишную прямую. Цель его визита - контроль развития инвестиционного проекта компании, встреча с местными органами власти. Агентство возьмет на себя организацию и информационную поддержку этого визита.

Помимо визита высокого гостя у нас есть ряд других информационных поводов для СМИ, ведь за лето компания ARDO успела выпустить целую линейку новых стиральных машин FLO, которые ждут свого освещения на страницах специализированных и женских глянцевых изданий.

И еще одна новинка от ARDO ждет всех ценителей инноваций в области дизайна интерьера - уникальный цветной холодильник, дизайн и цветовое оформление которого каждый может выбрать индивидуально. В задачи Starget будет входить разработка концепции продвижения этого уникального продукта и освещение его в СМИ.


836
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :