Термокружки

Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» презентовала собственную торговую марку «ХІТ ПРОДУКТ»

13.09.2007

Продукты питания и непродовольственные товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» на 15-20% дешевле брендированных изделий соответствующей группы

Нынешним летом сеть супермаркетов «Велика Кишеня» начала реализацию товаров под собственной торговой маркой «ХІТ ПРОДУКТ». Сейчас ассортимент продукции ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» составляет порядка 70 товаров повседневного спроса, среди которых: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, вода минеральная, сухарики к пиву, одноразовая посуда, консервы овощные и фруктовые, средства гигиены и др.

Основные преимущества продукции, выпускаемой под ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» - это доступная цена и неизменно высокое качество. Теперь покупатели «Великої Кишені» могут приобретать необходимые товары повседневного спроса по цене на 15-20% дешевле в сравнении с товарами известных брендов этой же группы. Экономия возможна за счет того, что товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» реализуются исключительно в супермаркетах сети «Велика Кишеня», что позволяет сократить затраты на их рекламу и дистрибуцию. Наряду с привлекательной ценой, все товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ” обладают гарантированно высоким качеством. Качество изделий ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» обеспечивается благодаря сотрудничеству «Великої Кишені» с ведущими украинскими и зарубежными производителями, среди которых ЗАТ «Агроэкопродукт», ООО «Кернел-Трейд», ОАО «Крушинский птицеводческий комплекс», БДВ «Хунгари Трейдинг Кфт.»(Венгрия), ООО «КОТТОН КЛАБ» (Россия). Эти компании прошли тщательный тендерный отбор и соответствуют строгим требованиям «Великої Кишені»: стабильно высокое качество производства и товара, способность компании наращивать мощности производства, возможность осуществлять логистику товара, и, конечно же, надежность и безупречная репутация компании.

"Объективная потребность создания собственной торговой марки у «Великої Кишені» возникла ещё в прошлом году. Однако, мы не торопились с запуском этого проекта - для нас важно предложить покупателям высококачественный продукт. Поэтому мы тщательно проанализировали опыт по выведению собственных торговых марок как украинских, так и зарубежных продуктовых сетей и создали торговую марку «ХІТ продукт», продукция которой объединила в себе высокое качество и доступную цену", - отметил Дмитрий Каширин, коммерческий директор ООО "Квиза Трейд" (управляющая компания сети розничной торговли «Велика Кишеня»).

К концу нынешнего года ассортимент товаров «ХІТ ПРОДУКТ» увеличится до 300 позиций, а в 2009 году под новой торговой маркой планируется выпускать более 1 тыс. ассортиментных позиций в различных товарных категориях (продукты питания и непродовольственные товары). Сегодня доля продукции ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» составляет 1% товарооборота сети супермаркетов «Велика Кишеня», в 2008 году продажи товаров собственной торговой марки составят 8% товарооборота. В планах компании – создание в 2009 году новой собственной торговой марки в среднем ценовом сегменте в категории продовольственных товаров.


Информационная справка о собственной торговой марке:

Собственная торговая марка (СТМ или private label) - торговая марка, эксклюзивно представленная в торговой сети и предлагающая продукт, произведенный по специальному заказу данной сети. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ. Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями собственных торговых марок широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров. Из общего объема реализуемых продовольственных товаров в Европе более 21% занимают продукты под СТМ. В Украине первые СТМ в сетях продуктовых ритейлоров появились в 2003 году.

Информационная справка о компании:

«Велика Кишеня» – одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине.

«Велика Кишеня» представлена в 17 городах Украины и насчитывает 38 магазинов (30 супермаркетов и 8 гипермаркетов, 6 из которых расположены в собственных торговых центрах). Ассортимент супермаркетов сети – около 15–25 тыс. наименований, гипермаркетов – до 50 тыс. наименований. Объем чистых продаж сети за 2006 год составил $403 млн., что на 81% больше, чем в 2005 году. Совокупные торговые площади сети – около 100 тыс. кв.м.

1780
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке