Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай…


На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках

В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.

Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.

По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.

Подробнее об исследовании «Динамика развития российского рынка чая в 2006 г. и первой половине 2007 г.» http://www.proriv.com/research/?id=60


984
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке