Дельтамен: «быстрые» деньги здесь и сейчас


С 7 сентября Дельта Банк начал реализацию комплексной маркетинговой кампании по продвижению нового кредитного продукта «Швидкі гроші». Олицетворением кампании станет супергерой Дельтамен, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных средствах

Основной целью новой кампании является популяризация и продвижение нового продукта по cash-кредитованию, который поможет клиентам решить их временные потребности в наличных средствах, а также проинформировать о новом банковском продукте.

Идея пародирования Супермена в нашей стране настолько масштабно используется впервые. «Мы считаем, что для банка национального значения идеально подходит тема супергероя, который спасает людей от неожиданно нападающих злых антигероев. В любом случае, необходима была гипербола и юмор, чтобы ролик выделялся на фоне других банковских роликов», - рассказывает Марьяна Коспа, руководитель проекта РА Adam Smith Advertising. Выбор «Огромного Чека» на роль антигероя ролика не случаен – ведь с каждым покупателем может в реальной жизни случиться ситуация, в которой не хватает денег на запланированные или спонтанные покупки. В этом ролике в такой сложной ситуации на помощь приходит Дельтамен, в реальной жизни клиенты могут воспользоваться услугами быстрого кредитования от Дельта Банка.

«Отдавая предпочтение той или иной идее по продвижению нового продукта «Швидкі Гроші», мы искали ту, которая бы не продвигала сегмент денежных кредитов в целом, а «работала» исключительно на Дельта Банк. Мы стремились найти «фишку», при мысли о которой у людей возникали бы ассоциации исключительно с Дельта Банком и его новым продуктом. Учитывая позиционирование банка как выдающего «быстрые» кредиты, элемент скорости, безусловно, должен был присутствовать. Именно такую идею предложило рекламное агентство Adam Smith Advertising», - говорит Светлана Чирва, начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка.

Дельтамен – это персонаж, стилизированный под Супермена, который готов прийти на помощь именно в тот момент, когда наш потенциальный клиент испытывает острую необходимость в получении наличных средств быстро и непосредственно в магазине. Слоган продукта: «Швидкі гроші. Тут і зараз» отражает суть нового продукта.

Для информационной поддержки нового продукта введена дополнительная «горячая линия», которая указывается во всех рекламных материалах. Их дизайн, напоминающий американские газеты тридцатых годов прошлого века, рассчитан на привлечение новых клиентов. Основная функция телефона «горячей линии» – информирование клиентов о продукте «Швидкі Гроші», помощь клиенту в определении ближайшей точки оформления кредитов Дельта Банка в его регионе, предоставление ответов на вопросы по данному продукту.

Творческая команда РА полного цикла Adam Smith Advertising: креативный директор Влад Ворожбиев, арт-директор Тарас Ложенко, копирайт Лина Дегтярёва, дизайнер Даша Калита, продюсер Яна Плитенко, руководитель проекта Марьяна Коспа, режиссер Tom Geens (Великобритания), оператор Andres Marder (Германия), рroduction house Esse Production House.


1204
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :