TerraNova и Настроение вместе призывают общественность к борьбе с пиратами!

07.09.2007

Российская компания «Настроение» при поддержке TerraNova начала активную борьбу с лоточниками, делающими деньги на торговли фактически ворованным товаром: мыслями, трудом, временем творческих людей. пытаются привлечь внимание широкого слоя населения и журналистов к несущей проблеме пиратства, снижающей наш престиж на мировой арене, формирующей имидж дикой страны...

В Москве уровень проникновения контрафакта на мультимедийный рынок не снижается несколько лет и составляет около 80%. Контрафактными дисками с лотков торгуют в 650 точках у метро, более чем в 300 павильонах в переходах, не считая вещевых рынков, торговых комплексов (это не менее 3000 точек).

Приобретением пиратской продукции наносится нравственный урон личности, в первую очередь, автору. Если контрафакт и дальше будет шагать по стране, творческие люди могут потерять стимул к созиданию интеллектуального продукта, что не может не сказаться отрицательно на имидже страны. Более того, пиратство наносит значительный ущерб бюджету. Ежегодно Россия теряет 3 миллиарда долларов от оборота контрафактной продукции. В развитых странах на разных уровнях ведется битва за цивилизованный рынок. Во Франции, например, развернули социальную рекламу: “Контрафакт — это не модно!”
Наконец, российская компания «Настроение» при поддержке TerraNova тоже начала активную борьбу с лоточниками, делающими деньги на торговли фактически ворованным товаром: мыслями, трудом, временем творческих людей.

«Настроение» - молодая динамично развивающаяся организация по продаже аудио-видео продукции и мультимедиа. Сегодня в розничной сети Москвы уже 87 магазинов. Компания также развивается в Санкт-Петербурге, в Самаре, и планирует в 2008 году широкую и активную региональную экспансию.

В июле-августе этого года в 5-ти магазинах сети проходила акция «Создай себе летнее настроение!», направленная на то, чтобы увеличить число тех, кто выбирает легальную продукцию и игры. Все те, кто действительно предпочитают качество и решили не пользоваться взломанными играми и программами, смотреть фильмы или слушать музыку на пиратской болванке, смогли не только делать покупки с хорошим настроением в ярких магазинах сети, но и претендовать на суперприз - модный, стильный автомобиль.

Пять новеньких автомобилей Пежо 206 станут не столько вознаграждением за проявление лояльности к магазинам «Настроение!», сколько благодарностью в адрес покупателей сети за отказ от покупки некачественной пиратской продукции. Венцом проходившей летом акции станет праздник, который состоится 8 сентября 2007 года в Торговом центре «Тишинка»: «Настроение! против пиратской продукции».

«Настроение» и TerraNova пытаются привлечь внимание широкого слоя населения и журналистов к несущей проблеме пиратства, снижающей наш престиж на мировой арене, формирующей имидж дикой страны. Не достаточно точечно уничтожать латки со взломанными дисками. Пока есть спрос будет предложение, а значит необходимо менять подход покупателей. Мы пытаемся донести до публики, что не только правообладатели теряют деньги из-за контрафакта, но и скудеет бюджет страны. А значит, мы строим меньше школ, детских садов, дорог – обкрадываем сами себя.


909
GCPR
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN