Вышел в свет сентябрьский номер журнала «Маркетинг Менеджмент».

07.09.2007

Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили; Практические советы по созданию события; 5 типичных ошибок public relations; Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества; Как получать и использовать информацию о клиентах - это и многое другое в сентябрьском номере журнала «Маркетинг Менеджмент»

Читайте в новом выпуске:

Человек и компания

Можно ли развить в себе предпринимательские качества? Ответ на этот вопрос даст история Вадима Ширяева, президента «Академии BTL Study», и те уроки, которые он вынес из своего пути по карьерной лестнице.

Тема: Маркетинг в банковской рознице:

• Выгодная ответственность. Программа «Ответственное кредитование» в ДжиИ Мани Банке приводит в шок их конкурентов. Заимствуем передовой опыт!;
• Private banking по-русски. Учебник по работе с VIP-клиентами;
• Ценный кадр: как найти специалистов по private banking. Повышаем прибыльность, удерживая лучших.
• Маркетинг инвестиционных услуг. Почему не работает реклама банков?

Тема: Франчайзинг:

• Плодитесь и размножайтесь. Франшиза как идеальная бизнес-модель. Опытом делится крупнейший франчайзор в мире.
• Плюсы и минусы франчайзинга. Экспертный взгляд на проблему.
• Светлое «завтра» франчайзинга в России. К чему нам готовиться?
• Как выбрать партнера в регионе? Опыт привлечения франчайзи компании World Class.

Тема: Ивент-маркетинг:

• Special events для маркетинговых спецзадач. Что может ивент?
• Как организовать успешную конференцию. Полезные советы от профессионалов.
• Техника для деловых ивентов. Что делать, чтобы все прошло без сучка и задоринки?

Скорая помощь

Новая рубрика, в которой будут публиковаться реальные кейсы о том, как грамотный консалтинг помог компании решить какую-либо маркетинговую проблему. В первом выпуске рубрики история о том, как усовершенствование каталога позволило компании в разы поднять продажи.

Также в номере:

• Как выгодно использовать информацию в программах лояльности?
• Crazy PR: как быстро завоевывать доверие своей целевой аудитории, добиваясь ошеломляющих результатов при минимальных затратах?
• Как избегать ошибочных представлений о роли и месте PR в компании?
• Как рассчитать бюджет колл-центра?
• Что делать, если две фокус-группы дали разные результаты?

И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзор деловой литературы, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.

1288
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке