«Русский репортер»: теперь в каждом городе России

06.09.2007

В сентябре Медиахолдинг «Эксперт» выпустит первый федеральный номер общенационального иллюстрированного еженедельника «Русский репортер»

]6 сентября 2007 года выходит первый федеральный номер общенационального иллюстрированного еженедельного журнала «Русский репортер».

С мая этого года журнал распространялся лишь в четырех городах РФ – Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Тираж первого федерального выпуска составит 270 тысяч экземпляров, планируемый тираж к сентябрю 2008 года – 300 000. Средние продажи журнала за время распространения его в четырех городах уже превысили продажи изданий, работающих в сегменте general interest.

В центре внимания «Русского репортера» – социальная, культурная, политическая и бытовая жизнь России и мира – такая, какой она видится обычному человеку. Формат журнала схож с форматом таких известных изданий, как Time или Stern. По мнению ИД «Эксперт», их аналогом в России может быть только русское, а не выпускаемое по франшизе издание.

Фокус издания, как это явствует из названия, — репортаж. Этот жанр почти забыт сегодняшней российской прессой. Корреспонденты «Русского репортера» не ленятся ездить по всей стране и смотреть на происходящее собственными глазами, а не пересказывать материалы информагентств или телеканалов.

«Русский репортер» предназначен для нового класса россиян, которые любят и думать, и узнавать. Его читатели не покупают бульварное чтиво, но в то же время хотят отдохнуть от серьезных новостей. В отличие от большинства современных российских изданий журнал с уважением относится к читателю и не навязывает ему свое мнение. Репортеры РР описывают не глянцевую или чернушную Россию, а многообразную — такую, какой ее видят люди в регионах. Он не спекулирует на «желтизне» и не загружает читателя излишней скучной информацией.

Принципиальная позиция журнала — подмечать лучшее из того, что происходит в нашей стране.

Технические параметры журнала:

Издатель: ЗАО «Группа Эксперт»
Дата тестового запуска: 17/05/07
Дата федерального запуска: 06/09/07
Формат: 230х287 мм
Объем: 128 полос + 4 полосы обложка
Бумага: блок – Nova Press, 65 г/м2 матовая; обложка – Nova Press, 115 г/м2 матовая
Красочность: 4+4
Тираж первого номера: 270 000 экз.
Упаковка: по 20 экз. в пачке
Схема выхода в продажу: В Москве журнал будет выходить в четверг, в регионах — в пятницу.
Основные рубрики: «Актуально», «Репортаж», «Тренды», «Фигура», «Культура», «Среда обитания», «Афиша», «События», «Сцена», «Спорт»
Главный редактор: Виталий Лейбин
Директор по рекламе и развитию проекта: Глеб Дунаевский
Рекламная кампания: Выход журнала сопровождается массированной федеральной рекламной кампанией.
Официальный сайт издания: www.rusrep.ru


1334
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :