Более 40% потребителей черного и белого хлеба не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают…


Как показало исследование Компании «Прорыв» потребители не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, более 40% потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба в настоящий момент покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб

Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.

В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.

В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.

По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Комплексное исследование московского рынка хлебобулочных изделий» http://www.proriv.com/research/?id=59


1197
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке