Термокружки

ТКТ запускает новую рекламную кампанию услуги «Твой Интернет»


В сентябре этого года ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) запускает новую рекламную кампанию услуги «Твой Интернет»

Новая рекламная кампания в поддержку бренда "Твой Интернет" разработана совместно с рекламным агентством "Небо", и является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006-го года со слоганом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет…", окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде "Твой Интернет" в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз с двух до двадцати тысяч.

Новый слоган "Жаль, что не все так быстро, как твой Интернет…" привязан к распространенным и понятным каждому жизненным ситуациям, когда недостаток скорости ощущается наиболее остро.

Рекламные сообщения кампании "Твой Интернет" представлены в наружной рекламе, на лайт-боксах в метрополитене и постерах формата А4, размещенных в вагонах поездов. Помимо этого ОАО "ТКТ" использует метод разноски буклетов в домах, где имеется техническая возможность предоставления услуги. Также задействована баннерная реклама на развлекательных и информационных сайтах.

Важной частью новой рекламной кампании услуги "Твой Интернет" станет выход в сентябре в эфир телевизионных каналов рекламных роликов, разработанных агентством "Небо". Директор по маркетингу ОАО "ТКТ" Елена Паснюк так комментирует новые ролики: "Как мне кажется, концепция очень интересная, она способна "зацепить" и вызвать эмоции у любого. В самих же роликах мы старались показать самое привлекательное для потенциального клиента в содержании нашей услуги – ее скорость. Считаю, нам это удалось полностью, а вот насколько успешно, мы будем судить по окончании рекламной кампании".

Как рассказали в рекламном агентстве "Небо": "Предыдущие кампании "Твой Интернет" были лаконичные, построенные только на тексте. Сейчас мы пошли дальше: у рекламного сообщения есть видеоряд. Кроме того, в прежних имидежевых кампаниях не была задействована телевизионная реклама, а теперь на экран выйдут сразу два ролика".

С помощью активного рекламного продвижения услуги ОАО "ТКТ" намерено не снижать темпов продаж и подключить к услуге "Твой Интернет" еще большее количество клиентов.

1206
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке