Термокружки

Читайте в свежем номере журнала «Глянец»

05.09.2007

Вышел в свет очередной номер периодического информационного издания «Глянец»

Вниманию читателей предлагаются следующие материалы.

• Чайная церемония с дизайнерским вкусом
Журнал «Под Ключ» и галерея интерьеров Dream Lake в Торговом мире «Светлановский» открыли новую серию арт-вечеринок, пригласив гостей на «Чайную церемонию».

• Экспресс-семинар
У журналов «На Невском», «Free Тайм» и «Под Ключ» появилась добрая традиция -- приглашать своих партнеров на семинары по рекламе. Очередной семинар «Рекламная мастерская» прошел в июне на горнолыжном курорте «Игора».

• Пять ресурсов для раскрутки журнала
Есть пять важнейших ресурсов, используя которые можно раскрутить журнал. Или увеличить долю рынка. Обратиться к этим ресурсам никогда не поздно. Своим опытом делится Андрей Соколов, постоянный корреспондент ведущего российского журнала о творческом брэндинге «Рекламные Идеи».

• Юристы – рекламистам
Обычно про юристов вспоминают, как и про пожарных, только когда уже что-то произошло. Поучительную историю, которая может предостеречь от опасностей, рассказывает Вадим Усков, глава юридической компании «Усков и Партнеры».

• Новости медиа-группы «ЭКСПРЕСС СЕРВИС»
Новая рубрика -- «Week-end в Москве» в журнале «Free Тайм». Спецвыпуск популярного петербургского журнала о современном интерьере «Под Ключ» - «Country Life» вышел в свет. С октября 2007 года тираж петербургского журнала «Free Тайм» увеличится на пять тысяч экземпляров и достигнет сорока тысяч. «Free Тайм» – информационный партнер первого международного Санкт-Петербургского СПА-cалона – 2007. «Чистая машина – чистый город» - акция медиа-группы «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» (издатель журналов «Free Тайм», «На Невском», «Под Ключ») и сети автосервисных центров «Аларм».

• Пресс-отклик
В гостях у «Глянца» управляющий директор дилерского центра «Автобиография» Виталий Викторович Дмитриев, исполнительный директор клиники МЕКО Вадим Венедиктович Паленов, начальник отдела маркетинга и рекламы «Фольксваген центр Пулково» Оксана Сосновская.

Электронную версию журнала можно посмотреть на сайте www.es.ru

Медиа-группа «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» в издательском бизнесе Санкт-Петербурга с 1992 года. Журнал «Глянец» – периодическое информационное издание. Выходит с 2006 года. Является дополнительным аргументом в продвижении журналов «На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ», предлагает анализ специалистов нетрадиционных рекламных кампаний, критерии и результаты маркетинговых исследований, предоставленных исследовательской компанией TNS Gallup Media, и все, что интересует опытных и начинающих игроков «глянцевого поля».

3431
promo
+14.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке