Холдинг «МИЭЛЬ» призвал коллег общими усилиями работать над повышением имиджа риэлтора в обществе

03.09.2007

22-23 августа 2007 года в отеле «Планерное» («Президент-отель») состоялась конференция на тему «Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы», в которой приняли участие ведущие PR-специалисты крупнейших компаний, работающих на рынке недвижимости

Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям инвестиционно-девелоперского холдинга «МИЭЛЬ», в своем докладе поднял острые вопросы, касающиеся уровня доверия населения к риэлторам, особенностям взаимоотношений государства и операторов рынка недвижимости, а также обозначил цели и задачи, которые, по его мнению, являются наиболее актуальными для игроков рынка.

«Независимые исследования фиксируют пока еще высокий индекс недоверия и негативного отношения к риэлторам со стороны общественности и государства, - сказал Юрий Карамаликов. – Уровень негативных отзывов в прессе даже среди людей, воспользовавшихся услугами риэлторов, крайне высок. В целом, PR-специалистам в области недвижимости приходится работать в условиях снижения имиджа профессии риэлтора, уменьшения притока квалифицированных специалистов, а также в господствующих в обществе идей «презумпции виновности» бизнеса. Все это не способствует развитию нашей отрасли».

Юрий Карамаликов отметил, что одним из эффективных инструментов, способствующих укреплению позитивной деловой репутации профессии и отрасли в целом, является активное использование возможностей отраслевых, общероссийских и международных деловых объединений, таких как РГР, МАР, ГРМО, АМР, FIABCI и т.д.

По мнению эксперта, такой подход расширит PR-возможности компаний, будет способствовать повышению прозрачности рынка, созданию постоянной площадки, на которой возможен профессиональный диалог между бизнесом, государством, общественностью и СМИ.

677
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке