Термокружки

«Рембрэнд» удивляет, «Эдельвейс» радует, «Efes» дарит подарки!!!

03.09.2007

Акция от пивоваренной компании "Эфес" и торговой сети "Эдельвейс"

И снова торговая сеть магазинов «Эдельвейс» совместно с пивоваренной компанией «Efes» радует своих покупателей очередной новой рекламной кампанией. Акция проводится при участии РА «Рембрэнд».

Специально для компании «Efes» РА «Рембрэнд» разработало комплексную рекламную кампанию для продвижения продукции в торговой сети «Эдельвейс», в которую входит стимулирующая лотерея среди покупателей сети «Эдельвейс» с розыгрышами призов в 2 этапа. Акция проводится с 31 марта по 31 декабря 2007 года в магазинах сети «Эдельвейс». Целью данного проекта является увеличение объемов продаж продукции и инициирование вторичных покупок продукции «Efes».

Механика акции, казалось бы, не сложная, но пивная продукция, которая представлена в программе, отличается разнообразием. Участвуют такие бренды, как: «EFES», «Старый мельник», «Белый медведь», «Красный Восток», «Сокол» - пиво на любой вкус и кошелек! Покупатель совершает единоразовую покупку на сумму более 300 рублей, обязательно включающую 1 любую единицу продукции компании «Efes», заполняет правильно купон и опускает его вместе с контрольно-кассовым чеком, подтверждающим покупку, в один из 58 накопителей в торговых точках сети «Эдельвейс», становясь участником розыгрыша призов. В рамках программы разыгрывается бытовая, аудио-видео техника, мобильные телефоны, компьютеры и главный приз: 2 автомобиля «Chery Amulet»! Розыгрыш проводится в 2 этапа: 28 августа к празднованию Дня Города в столице Татарстана и 28 декабря к Новому Году.

Первый розыгрыш состоялся в парке аттракционов «Шурале» 28 августа. Целью мероприятия стало привлечение максимального количества посетителей в парк, создание имиджа продукции «Efes» и торговой сети «Эдельвейс», а также донесение до аудитории необходимой информации об отличительных особенностях марки «Efes», активизирование спроса на продукцию.

Организаторы максимально постарались создать атмосферу праздника, веселья и отдыха, для начала оформив весь парк брендованными шарами, гирляндами и флагами. Ну а в план мероприятия входило не только разыгрывание призового фонда: микроволновых печей, телевизоров, пылесосов, DVD-плееров, сотовых телефонов, компьютера, домашнего кинотеатра и автомобиля (всего 47 призов!), но и увлекательная культурно-развлекательная программа. Монолог популярного ведущего города Казани, оглашающего имена обладателей ценных подарков, сменялся выступлением казанских артистов. Ведущий проводил веселые соревнования среди зрителей. Участники конкурса рисунка должны были на ватмане изобразить хорошо известный всем логотип торговой сети - цветок эдельвейс. За самый креативный и яркий цветок выигравшая команда была награждена сертификатами на покупку в сети магазинов «Эдельвейс». Но особенно позабавил конкурс на самый большой живот. Пузатые участники, видимо истинные любители пива, с объемом талии более 100 см, с недюжинным азартом исполняли восточный танец живота. После чего получили в подарок наборы литровых пивных кружек. Не осталось в стороне и внутрисетевое издание «Эдельвейс» - газета для покупателей», которое провело два конкурса и розыгрыш сертификатов на 500, 750 и 1000 рублей.

Параллельно с представлением на сцене на площадках парка проходило еще несколько соревнований. Обладатели богатырской силы боролись за столом армрестлинга, стритрейсеры соревновались в рулении радиоуправляемыми машинками, благо трасса была без крутых поворотов и светофоров. Все получили заряд адреналина и наслаждение от скорости. Любители шашек осваивали новый вид, съедая, наполненные пивом «Efes», стопки противника. Поклонники караоке имели возможность исполнить песни и частушки под аккомпанемент баяна. Все активные участники конкурсов ушли домой с брендованными пивными кружками, подносами и пивом компании «Efes».

Несомненно, кульминацией вечера стало произнесение имени обладателя главного приза и самого вожделенного подарка - автомобиля Chery Amulet. К сожалению, этот счастливчик не присутствовал на розыгрыше, но уже извещен о своей удаче.

Финальный розыгрыш второго автомобиля и бытовой техники состоится 28 декабря 2007 г. в программе «Утро» на одном из местных телеканалов.

Нужно отметить, что поставленные перед РА «Рембрэнд» на данном этапе маркетинговые цели и задачи проекта пока решаются успешно. И как результат кампании хотелось бы видеть максимальное увеличение продаж продукции «Efes» и повышение лояльности покупателей к торговой марки «Efes» и сети магазинов «Эдельвейс».

1905
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке