Термокружки

Компания КОМКОН отметила начало нового учебного года запуском сертификационной программы TGI Professional


В честь Дня знаний, традиционно отмечаемого 1 сентября, компания КОМКОН объявляет о запуске сертификационной программы TGI Professional, которая разработана экспертами Компании для обогащения опыта работы специалистов с данными регулярных синдикативных исследований и приобщения их к Золотому стандарту исследований рынка TGI Global

Этот курс, разработанный совместно ведущими маркетологами и экспертами в области исследований, был успешно апробирован мировым сообществом TGI.

TGI Professional – это комплексная сертификационная программа для самостоятельного, быстрого и качественного решения реальных маркетинговых задач, созданная на основе современных методик и актуальных данных.

«Общаясь с подписчиками наших синдикативных исследований, мы часто приходим к выводу о том, что возможности исследований, входящих в портфель TGI, используются не в полную силу. Обладая таким мощным и удобным инструментом как DataFriend, маркетологи лишь отчасти используют потенциал данных. Разрабатывая программу TGI Professional, мы ставили своей целью ликвидировать этот пробел», говорит Тимофей Барсов, Директор по синдикативным исследованиям КОМКОН.

Программа TGI Professional даст специалистам необходимую и достаточную основу для самостоятельного управления исследовательскими проектами: от моделирования целевых групп и оценки коммуникационных стратегий до сегментирования рынка и кластеризации данных.

Программа будет полезна всем, кто уже работает с продуктами семейства TGI или хотел бы научиться их профессиональному использованию. Участники программы научатся максимально полно использовать возможности анализа данных о потребительском поведении с целью повышения ценности и эффективности принимаемых маркетинговых решений. Программой предусмотрено рассмотрение готовых практик и кейсов, которые будут полезны в работе.

Полученные знания и навыки существенно облегчат процесс принятия маркетинговых решений и повысят уверенность специалистов в сделанном выборе. Новые знания будут способствовать росту личной капитализации специалистов на рынке.

Программа состоит из 6 модулей, логически связанных между собой методологией процесса разработки маркетинговой стратегии.

Для успешного обучения каждый участник будет обеспечен индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением DataFriend и доступом к базам данных, а также пакетом необходимых учебных материалов.

Участникам, успешно прошедшим аттестацию по окончании программы, вручается сертификат TGI Professional.

Более подробно о программе и о том, как стать ее участником, можно узнать на сайте компании КОМКОН по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=422


О компании

Компания COMCON занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. COMCON является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. COMCON является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.

Мы уверенно смотрим в завтрашний день и, опираясь на результаты наших исследований, вместе с нашими Клиентами проектируем яркое будущее для успешных компаний.

778
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке