Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийBTL → «Счастливые семерки – Поймай удачу в «Кольце»!» ...

«Счастливые семерки – Поймай удачу в «Кольце»!»

31.08.2007 | BTL | | Рембрэнд
Акция «Счастливые семерки» в ТЦ «Кольцо»

Самый жаркий месяц лета 2007 года – июль, в календаре он под номером 7. Число "7" с глубокой древности считается наделенным особым сакральным смыслом. Семь дней творения. Семь таинств церкви. Семь чудес света. Семь цветов радуги. Колдуны и гадалки на Руси издревле использовали семерку для магических обрядов. В греческой мифологии люди после смерти оказывались в подземном царстве, окруженном семью стенами, и проходили через семь ворот. Согласно исламу, есть семь небес, и счастливчики, оказавшиеся на седьмом, погружаются в вечное блаженство. Каббалистическое учение гласит, что в день трех семерок у человечества есть шанс изменить мир к лучшему.

07. 07.07, день "трех семерок", исключительного календарного сочетания дня, месяца и года, стал счастливым днем для посетителей Торгового центра «Кольцо». В этот знаменательный день стартовала акция «Счастливые семерки – Поймай удачу в «Кольце»!», которая продлилась до конца магического летнего месяца. Акция была специально разработана для ТЦ «Кольцо» рекламным агентством «Рембрэнд» с целью увеличения посещаемости торгового центра; повышение лояльности покупателей к ТЦ, увеличения объемов продаж; инициирования вторичных покупок продукции; укрепления имиджа торговой марки «Кольцо» и других 106 арендаторов, среди которых известные в Казани бренды.


Краткая справка:

«Кольцо» - новый современный многофункциональный торгово-развлекательный центр, расположенный в центре города Казани на пересечении Щербаковской улицы и улицы Пушкина, рядом с центральной площадью Тукая, известной среди местных жителей как «Кольцо». Название комплекса подчеркивает символ торгового центра - 20 тонное "Кольцо", установленное на двух опорах, облицованное золотым композитом и оснащенное ночной подсветкой. Общая площадь ТРЦ «Кольцо» составляет 46 тыс. 800 кв. м. Здесь расположились 106 торговых арендаторов, среди которых известные в Казани бренды. Есть и новые торговые операторы, которые пока в Казани нигде не были представлены - это косметическая компания “Рив Гош”, магазины “Морган”, “Крист”, “Мармалато” и другие. Есть и продуктовый супермаркет “Кольцо”, который учитывает потребности современного горожанина и предлагает посетителям гибкую ценовую политику. В “Кольце” можно найти представительство одного из банков, салоны красоты, кафе и рестораны, в том числе итальянский, а уже известная казанцам “Сахара” открыла здесь филиал. Что касается развлечений, то в “Кольце” имеется 6 кинозалов, их представляет известная сеть кинотеатров “Каро фильм”, “Игромакс”, который предоставляет также зону детских развлечений, еще здесь располагается уникальная летняя открытая веранда, где посетители могут отдохнуть на свежем воздухе в уютных кафе. И, наконец: в новом комплексе горожане получили более 1100 новых рабочих мест.

Механика акции: Акция проходила в ТЦ «Кольцо» с 7 по 27 июля под лозунгом «трех счастливых семерок». В дни «трех семерок» - 7, 17 и 27 проводились events, финалом которых стали розыгрыши ценных призов. На 7 входах ТЦ посетителей встречали специально подготовленные промоутеры и вручали каждому 7, 77 и 777 посетителю памятный сувенир с логотипом ТЦ «Кольцо»: воздушный шар, ручка, бандана. Для покупателей ТЦ, совершивших покупки в дни акции, и у которых в контрольно-кассовом чеке оказались заветные три семерки, были разыграны ценные подарки трех категорий. Категории приза определялись в зависимости от суммы покупки. В рамках проекта были разыграны 9 ценных призов, среди которых: кухонные комбайны, магнитолы, СВЧ печи, пылесосы, стиральные машины. Розыгрыши проводились с конкурсами и подарками не только для участников акции, но и для всех посетителей ТЦ, которые поощрялись сладкими призами за проявленную фантазию и энтузиазм в конкурсах.

Благодаря эффективной PRE промо - кампании, которая заключалась в размещении тейбл – тентов и POS материалов на территории ТЦ, в оповещении внутреннего радио ТЦ, в раздаче анонсирующих листовок, жители Казани активно посещали ТЦ «Кольцо» в дни «магических семерок», с удовольствием совершали покупки, принимали участие в проекте, просто весело отдыхали и развлекались. Количество посетителей в дни «трех семерок» составило около 130 000 человек.

Магия «трех семерок в «Кольце» наполнила атмосферу ТЦ вкусом фортуны и вызвала огромный интерес у всех покупателей, которые остались довольны проведенным мероприятием.

Рекламное Агентство «Рембрэнд» не остановилось на проведении акции в пределах территории «Кольца», но и продолжило рекламную кампанию за пределами торговой площади при помощи информационно-развлекательного каталога «Торговый Центр «Кольцо» в новом и удобном формате. В нем представлена не только информация о многочисленных акциях, скидках, розыгрышах, проводимых торговым центром, но и статьи о красоте, моде, отдыхе, путешествиях, секретах шеф-поваров и многое другое. Этим позитивным и ярким изданием могут пользоваться не только покупатели ТЦ, но и все жители города Казани. Поэтому целью данного проекта является привлечение большого количества потенциальных покупателей в торговый центр.

Нужно отметить, что поставленные перед РА «Рембрэнд» маркетинговые цели и задачи кампании были успешно решены. Благодаря своему опыту, необходимым ресурсам и профессиональной команде, «Рембрэнд» эффективно разработал и блестяще реализовал этот проект!

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...