Точное попадание в цель

29.08.2007

По результатам последней волны TNS Gallup Media, март - июль 2007 года, совокупная аудитория трех петербургских изданий «На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ» составила 91 900 человек.

По словам директора по продажам, маркетингу и PR Александра Ласеева, у каждого журнала формируется своя уникальная аудитория. Журнал «На Невском» делает акцент на распространение в закрытых клубах, самых дорогих ресторанах. Журнал «Free Тайм» распространяется в местах, где целевая аудитория активно проводит свой досуг, а журнал «Под Ключ» можно всегда найти в лучших интерьерных салонах города Санкт-Петербурга. При этом ядром аудитории всех трех изданий являются жильцы элитных домов, более 7500 квартир.
Среди рекламодателей становится все более популярным размещать рекламу пакетно - во всех трех изданиях.



Медиа-группа «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» в издательском бизнесе Санкт-Петербурга с 1992 года.
Сегодня «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» издает глянцевые рекламно-информационные издания «На Невском», «FREE Тайм» и «Под Ключ». Совокупный разовый тираж изданий, подтвержденный таможенными документами, составляет 100 тысяч экземпляров в месяц.


815
promo
+14.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :