Переход на новую модульную сетку обусловлен предпочтением клиентов размещать рекламу на текстовых полосах. Кроме того, деление полосы на 48-е доли более удобно для восприятия.
Благодаря новой модульной сетке появилось четыре новых размера: 1/48 (40х41 – минимальный модуль), 3/48 (129х41), 16/48 (1/3 полосы – 84х355, модуль «небоскреб»), 18/48 (262х131). Таким образом, помимо стандартного размещения модульной рекламы разработан ряд необычных решений, основные из них: модуль в шпигеле рядом с логотипом газеты (размещение возможно с первого ноября, сейчас принимаются заявки на бронь), баннер – вынос, с ссылкой на страницу с основным рекламным предложением, модуль – «небоскреб» на полосе мнений.
В результате изучения емкости рынка каждого отдельного района – изменены тиражные группы. Постепенно рост отдельных вариантов газеты привел к переходу Невского и Калининского районов в большую тиражную группу с коэффициентом - 1. По итогам разработан новый прайс-лист. Все скидки и наценки остаются прежними.
Всем клиентам, с которыми уже заключены договора, будет предложен удобный для них переход на новую модульную сетку.
Все тарифы вступают в силу с первого сентября.
Справка:
"Мой район" - городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов.
Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 31 вариант газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. При общем тираже в 964 500 экз. и аудитории в 1,3 млн. человек «Мой район» является лидером среди городских новостных изданий двух столиц.
Газета издается компанией Schibsted (Шибстед) - одним из крупнейших европейских медиаконцернов, объединяющем успешные медиапроекты в 20 странах мира!
Газета «Мой район» - Санкт-Петербург переходит на новую модульную сетку
29.08.2007
С 7 сентября газета «Мой район» переходит на новую модульную сетку и увеличивает объем газеты до 20-24 полос. Теперь для деления страницы будут использоваться только 48-е доли. В рамках нового деления разработаны новые возможности размещения на первой полосе и внутри газеты. Так же изменен тираж нескольких вариантов газеты, что повлияло на состав тиражных групп