Термокружки

Стартовал первый этап рекламной кампании журнала Harper’s Bazaar


«Осень. Глазами Harper’s Bazaar» - таков слоган первого этапа долгосрочной рекламной кампании, которой журнал Harper’s Bazaar открывает осенний сезон

С 27 августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт - Петербурга, а также Екатеринбурга и Новосибирска.

Первый этап кампании призван проанонсировать сентябрьский номер журнала, посвященный главным модным тенденциям нынешней осени. Помимо outdoor, он включает в себя размещение анонсов на ведущих столичных и региональных радиостанциях, а также проведение специальных акций в точках продаж.

На всех рекламных макетах в рамках осенней кампании изображены молодые девушки: современные, независимые, готовые идти впереди, а не подражать другим. Девушка Harper’s Bazaar выделяется из толпы, способна видеть вещи в другом свете и жить полной жизнью.

В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания продлится до 9 сентября, в регионах – в течение месяца.

698
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке