Региональная премьера: компания КОМКОН провела первое синдикативное исследование посредством интернет-опроса


Завершена обработка данных первого синдикативного исследования Premier-регионы (Стиль жизни среднего класса в регионах), проведенного с помощью метода интернет-опроса

Исследование проводилось в 11 городах России с населением не менее 1 млн. человек (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). В опросе приняла участие высокодоходная часть населения в возрасте 18-55 лет.

Аудитория Интернета преимущественно состоит из образованных и социально активных людей, которые влияют на широкую аудиторию (коллеги, друзья, семья) и оказывают прямое воздействие на принятие решений при выборе товаров и услуг. Эта среда привлекательна для многих рекламодателей, т.к. она способна предоставить самый эффективный по сочетанию возможностей и затрат способ как для сфокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей с целью продвижения товаров, так и для выявления их ожиданий и предпочтений.

К числу преимуществ онлайновых исследований можно отнести качество, безопасность, скорость получения результатов.

Качество, скорость получения результатов и низкие затраты по сравнению с традиционными методами исследований являются неоспоримыми преимуществами онлайн-опросов. Именно эти факторы, а также активное проникновение Интернета в регионы России позволили провести исследование респондентов, принадлежащих к среднему классу, посредством всемирной сети.

Респонденты отбирались в соответствии со следующими критериями:

§ доход от 10 000 руб. на каждого члена семьи (15 000 руб., если респондент проживает один),
§ высокий имущественный статус, который определялся по наличию предметов длительного пользования из предварительно составленного списка.
В рамках исследования изучались стиль жизни, социально-демографические характеристики и медиапредпочтения респондентов, а также поведение потребителей в следующих категориях товаров и услуг:
§ Банки и финансовые услуги;
§ Страхование;
§ Недвижимость
§ Автомобили;
§ Бытовая техника и электроника.

Приведем для примера данные опроса из раздела «Банки и финансовые услуги», в котором изучаются общие вопросы использования банковских услуг, а также пользование услугами конкретных банков из предварительно составленного списка и факторы их выбора респондентами. В опрос также включена информация о формах сбережений, вкладах, пластиковых картах и кредитах.

Среди опрошенных жителей регионов более половины респондентов (60%) брали кредиты в течение последних 12-ти месяцев.

Чаще всего респонденты брали кредит наличными (26%) либо занимали средства на приобретение различной электроники и бытовой техники. Лишь 10% респондентов оказались заемщиками по ипотеке. По 4% опрошенных брали кредиты на образование и лечение.

Свободные средства большинство представителей среднего класса регионов России предпочитает хранить на банковском счете (67%). Второе место по популярности принадлежит хранению денег в наличной валюте (30% респондентов). Тройку лидеров среди способов хранения денежных средств замыкает вложение денег в собственный бизнес. В планах респондентов покупка недвижимости в России (27%), инвестиции в собственный бизнес (21%) и приобретение паев ПИФов (22%) и акций/облигаций (19%).


Premier

Регулярное исследование потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений cреднего класса Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России (города с населением 1 млн жителей и более). В дополнение к исследованию TGI-Russia, охватывающему широкий спектр массовых товаров и услуг, Premier позволяет детально анализировать марки, товары и услуги, относящиеся к верхнему ценовому диапазону, которые доступны обеспеченным слоям населения.

О компании

Компания COMCON занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие стиль жизни, потребительское поведение и медиапредпочтения целевых аудиторий.

Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. COMCON является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. COMCON является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.
Мы уверенно смотрим в завтрашний день и, опираясь на результаты наших исследований, вместе с нашими Клиентами проектируем яркое будущее для успешных компаний.


1032
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке