Рестайлинг упаковки «Себе любимому»

27.08.2007

Экспертное агентство ORGANICA packaging&design провели рестайлинг упаковки для широкого ассортимента замороженных полуфабрикатов под торговой маркой «Себе Любимому» компании «Невская трапеза»

Основная задача рестайлинга заключалась в формировании более свежего и легкого дизайн-образа брэнда в целях соответствия продукта современным тенденциям потребительского восприятия.

Объемные детали, множество полутонов и послойных иллюстраций позволили создать динамичное, почти «анимационное» изображение. Образ сердца - метафора доброты и любви, - лег в основу оформления логотипа ТМ «Себе любимому». Свежие оттенки и изящные линии сделали имидж продукта современным и динамичным.

В ходе проведенной ORGANICA packaging&design фотосессии с участием известного фотохудожника Валерия Дорохова продукт был представлен на упаковке с самой «аппетитной» стороны.


919
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :