Блинчики «Гранд Шеф» в новой упаковке Блинчики «Гранд Шеф» в новой упаковке

21.08.2007

ORGANICA packaging&design провела рестайлинг упаковки блинчиков под торговой маркой «Гранд Шеф» для одного из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Петербурга - компании «Дарья»

Главной причиной для обновления стало отсутствие композиционной целостности дизайн-элементов в упаковке премиального продукта. Другими словами, не было стилистического единства. Конечно, эта проблема сказывалась на восприятии и коммерческом успехе продукта.

Так, перед специалистами компании стояла задача доработать дизайн упаковки в соответствии с характеристиками продукта класса «премиум», сохраняя фирменный стиль торговой марки. И конечно, важно было сделать упаковку более яркой, выделяющейся на полке среди конкурентов

Акцент в работе необходимо было сделать на обозначении ассортиментных позиций каждого продукта. Для этого была изменена нижняя часть упаковки – она стала более изящной и легкой за счет использования образа драпировки и как бы «вложенной карточки» с обозначением вкуса продукта. За основу был взят образ-метафора ресторанных «карт-меню». Теперь блинчики «Гранд-Шеф» - настоящий шедевр от шеф-повара!

В ходе проекта разработан дизайн для ассортиментной линейки из 5 вкусов: «творог и сливки», «клюква в сахаре», «курица с белыми грибами», «мясо с жареным луком», «вареная сгущенка с карамелью». Так же была проведена адаптация разработанного дизайна под новый формат горизонтальной упаковки (вместо прежней квадратной).

В продажу блинчики в новой упаковке поступят в октябре-ноябре 2007 г.

977
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке