Снаружи Accord стал выглядеть чуть более спортивным: затемненные передние фары, решетка радиатора и дверные ручки с «затемненным» хромированием графитового цвета, спортивные легкосплавные 17-и дюймовые диски. В салоне первым делом привлекает внимание центральная консоль, которая выглядит по-спортивному благодаря использованию в ее производстве улучшенного пластика цвета «карбон», который придает салону футуристичности. Аудиосистема премиум-класса с чейнджером на 6 дисков и усилителем с 8-ю колонками является стандартной для этой машины. Но возможно самым привлекательным изменением для целевой аудитории станет по-спортивному настроенная подвеска в комплектации Sport. Именно это изменение было выбрано в качестве маркетинговой идеи для продвижения HONDA Accord Special Edition.
О творческой идее кампании рассказывает креативный директор рекламного агентства «Сабля», Дамир Еналиев: «Обстоятельства требовали от нас чистых креативных решений, которые бы никак не связывались со сложностью их последующей реализации. В наше распоряжение были даны изображения автомобиля в разных ракурсах. Мы придумали простую, доходчивую метафору и сместили визуальный акцент в макете на нижнюю часть корпуса автомобиля, намекнув, таким образом, на основную рекламируемую выгоду. В радиоролике мы продолжили ту же тему, но с учетом особенностей радио, как рекламоносителя».
Рекламная кампания, разработанная и реализованная рекламным агентством «Сабля» совместно с компанией Media Systems, продлиться два месяца. Задействованы такие каналы коммуникации, как: радио, наружная реклама, реклама в сети Интернет и прессе.
Команда, работавшая над проектом:
РА «САБЛЯ»:
Креативный директор – Дамир Еналиев
Арт директор – Эльвира Сафиуллина
Дизайнер – Дмитрий Ткаля
Копирайтер – Дмитрий Мамонтов
Руководитель проекта – Алена Бабенко
Медийное агентство Media Systems
Руководитель проекта – Анастасия Лодатко
HONDA Украина:
Менеджер по рекламе и связям с общественностью – Карина Макарчук
Бренд менеджер – Виктор Должанский
Скачать радиоролик