Отдыхающим предлагается поиграть … в ассоциации, а точнее нарисовать то, с чем у них ассоциируется слово «мягкость». Энтузиазм населения и общая расслабляющая атмосфера морского воздуха всего за два дня позволила повысить лояльность к марке, что по итогам акции должно неминуемо отразиться на продажах в этом регионе. Приятным подарком за игру каждому участнику стали игральные карты «Мягков». К слову сказать, «мягкость» у наших сограждан в основном ассоциируется с подушками, диванами, солнцем и, что особенно порадовало, с «мягкой водкой».
По словам директора по маркетингу ТД «Мягков» Сергея Венгера: «В текущем году югу России было уделено особое внимание в маркетинговом направлении деятельности компании, что позволило ТД «Мягков» войти в число лидеров продаж по южному региону. Предварительные результаты первого этапа программы превзошли все наши ожидания. Черноморское побережье было выбрано не случайно, сюда съезжаются наши потребители со всей России, и мы рады, что они активно откликаются на нашу инициативу. В основу бренда «Мягков» заложено очень тонкое и в тоже время очень сложное понятие «душевность». Это обязывает нас быть рядом с потребителем не только во время выбора продукта возле полки магазина, но и в остальные моменты его жизни, особенно на отдыхе».
По этическим соображениям акция проводится среди людей старше 25 лет и продлится до конца августа, постепенно добавляя в свой арсенал и другие не менее интересные игры.
На черноморском побережье стартовала масштабная акция "Игры для душевных компаний" от "Мягков"
В минувшие выходные на черноморском побережье России стартовала масштабная акция ТМ «Мягков» под девизом «Игры для душевных компаний». На все пляжи Сочи, Лазаревского и Геленджика были брошены лучшие промо-силы Черноморья
1076