Термокружки

ТМ Оболонь: достаточно быть звездой только в своём деле


6 августа стартовала летняя рекламная кампания ТМ Оболонь, разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising

На национальных телеканалах началась трансляция серии новых роликов. Главная задача августовской рекламной кампании состояла в продвижении знаменитых сортов Оболони: соборного, оксамытового и премиума. «Впервые за два с половиной года эти сорта удостоились самостоятельной рекламной кампании. Ведь до этого в рекламе бренда всегда фигурировало только Светлое, олицетворяющее для потребителя ТМ Оболонь», - уточняет Константин Фёдоров, маркетинг-директор РА Adam Smith Advertising. Теперь, когда позиционирование зонтичного бренда сформировано, есть возможность напомнить потребителю о существующем у него выборе, что особенно актуально в сезон пиковых продаж.

«Действие всех роликов происходит в одном и том же большом, классическом пивном баре. Компания молодых людей и наш герой Андрей Шевченко весело проводят время, занимаясь традиционными для подобных баров вещами - играют в бильярд, дартс, настольный футбол. «Андрей Шевченко, один из самых популярных украинцев на планете, показан как человек, который хоть и обладает невероятным статусом, тем не менее, является обычным человеком, которому не чужды простые, классические удовольствия. Именно такие атрибуты звезды, как популярность, оригинальный ход мыслей, ответственность, сосредоточенность и умение делать выводы из своих ошибок ассоциативно связывают Андрея и продукцию «Оболонь», - рассказывает Елена Петровна Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь».

Творческая команда:

ЗАО «Оболонь»
Елена Петровна Гарбарчук – Директор по продажам и маркетингу
Виталий Ткаченко – Заместитель директора по маркетингу и продажам
Антонина Осыховская – Бренд менеджер ТМ «Оболонь»

РА полного цикла Adam Smith Advertising:
Владислав Ворожбиев – Креативный директор
Владимир Кононский – Арт-директор
Константин Фёдоров – Маркетинг-директор
Яна Картун – Продюсер
Юлия Замостяна – Руководитель проекта

ESSE production house:
Виталий Шереметьев, Евгений Тебякин, Татьяна Осипенко – Продюсеры
Adam Johnson – Режиссер
Christoph Nicolaisen – Оператор

Ролики можно скачать здесь: http://design.asa.com.ua//Yulia_Obol/

746
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке