Наиболее часто проявляющийся мотив при выборе марки хлебобулочных изделий - «привычность»…


Как оказалось, потребителей-«консерваторов» на московском рынке хлебобулочных изделий, вопреки ожиданиям, оказалось только 25%. Для 25% (24,7%) потребителей в Москве «привычность» является основным мотивом выбора хлебобулочных изделий

Однако, для других трех четвертей потребителей основными являются совсем другие мотивы.

Как показало исследование, проведенное компанией «Прорыв», наиболее многочисленными группами потребителей, выделенными по основному мотиву выбора являются группы:

- Консерваторов (покупающих "привычные" для них марки хлебобулочных изделий) – 24,7%.
- Любителей свежего – 23,4%.
- Гурманов (выбирающих определенные виды хлебобулочных изделий из-за отдельных их вкусовых качеств) – 17,5%.

Однако, есть и другие группы потребителей, для которых основными драйверами поведения являются, например, «удобство» хлеба, «надежность» марки хлебобулочных изделий, «полезность» хлебобулочных изделий, «натуральность» хлебобулочных изделий и даже «ностальгичность» (похожесть на тот хлеб, который был раньше).

Как показало проведенное исследование, сегментирование потребителей по основному мотиву выбора является основанием сегментирования наиболее полно дифференцирующим и объясняющим поведение потребителей. Такой способ сегментирования позволяет обнаружить новые рыночные возможности, описание которых и содержится в отчете о данном исследовании.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Комплексное исследование московского рынка хлебобулочных изделий» http://www.proriv.com/research/?id=59

1177
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке