Креативное агентство Deluxe Interactive Moscow разработало первый номер интерактивного глянцевого журнала «Клуб 911»

08.08.2007

Это уникальный в своем роде, масштабный проект, на страницах которого посетителей ждут захватывающие видео, интересные фотографии и необычные новости, все то, чем интересен главный герой журнала – «Клуб 911»

«Основная идея проекта заключалась в том, чтобы разработать непохожий на конкурентов промо-сайт, который был бы прост и интуитивно понятен в обращении, но при этом мультимедийный, насыщенный и качественный. Не просто сайт, а что-то броское, узнаваемое, что бы говорило о «Клубе 911», вызывало интерес и было уникальным. Поэтому мы выбрали форму глянцевого журнала на экране, создали страницы, наполнили информацией, поданной с юмором, и прикрепили форум для полноценного общения фанатов Клуба друг с другом», - говорит Александр Обухов, исполнительный директор DI.

Интерактивный глянцевый журнал http://911club.ru/ представляет собой Интернет-страницу, при входе на которую перед посетителем развертывается настоящий красочный журнал, выполненный с применением новейших флеш-технологии, разработанных креативщиками Deluxe Interactive.

Вы сможете на экране монитора перелистывать страницы точно также как в вашем любимом бумажном глянце! Такое решение вызывает интерес и привлекает внимание. К тому же разработчики Deluxe Interactive начинили журнал разными приятными мелочами, сделали удобный интерфейс и позаботились о том, чтобы первый интерактивный журнал сразу же стал журналом для стильных, но не лишенных чувства юмора людей.

В дальнейшем планируется превращение Интернет-журнала в интерактивный центр любителей хорошего отдыха и выпуск бумажного аналога для любителей старого доброго бумажного чтива.

Deluxe Interactive Moscow http://deluxe-interactive.com/ специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. Специалисты агентства –дизайнеры, иллюстраторы, программисты, аниматоры, креаторы и т.п. – используют в своей работе современные и уникальные наработки. На их счету около сотни люксовых флеш-сайтов, в том числе для компаний Mercedes-Benz, Levi’s, Ferrero Russia, Miller, Samsung, JTI и другие. Помимо этого DI успешно разрабатывает любой мультимедиа контент: от многопользовательских флеш-игр, до интерактивных открыток и рекламных баннеров.


1914
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке