РА G2 Moscow и Ява Золотая выжмут из гейзеров все!

08.08.2007

Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний «Бритиш Американ Тобакко») вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция «Взлети на МИГ-29!», в которой участвовало более 160 000 человек

Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей – задача не простая.

Дело в том, что полет на МИГ-29 – приз нестандартный и необычный. Поэтому креативная команда G2 Moscow решила, что новая акция должна быть столь же неожиданной.

Новая рекламная акция Явы Золотой «Брось вызов Исландии!», разработанная агентством G2 Moscow, началась 1 июня 2007 года. Главными призами, предложенными командой G2 стали – 4 тест-драйва внедорожников BMW X3 в крае вулканов и гейзеров. Исландия – это страна, о которой большинство людей в России слышали совсем немного, а все неизведанное притягивает к себе и вызывает интерес.

Почему именно тест-драйв и BMW? Потому что целевая аудитория Явы Золотой любит автомобили и автомобильные путешествия. Важно также, что формат тест-драйва более демократичен, чем эксклюзивное трофи, предъявляющее более жесткие требования к участникам.

Непостижимость и сказочность Исландии в сочетании с автомобильным приключением определили характер всех рекламных материалов. Идею плаката Илье Соколову - старшему копирайтеру и Владимиру Догадину – арт директору G2 - подсказал известный сюжет поединка рыцаря с драконом. А в интернете (www.zolotaja.ru – одна из первых работ нового отдела G2 Moscow – G2 Digital) вместо рассказов о том, как интересно колесить по Исландии, решено было показать товар лицом и создать модель острова со всеми особенностями рельефа, дополнив ее виртуальным путешествием по наиболее интересным уголкам страны.

Пачка Явы Золотой, также разработанная в G2 Moscow, выпущенная специально к акции «Брось вызов Исландии!», имеет особое тематическое оформление, что, по мнению специалистов агентства, и поможет потребителю узнать об акции. Пачки четырех версий, поставленные рядом, образовали единую композицию, а яркий дизайн обеспечил привлекательность для покупателя.

Как и в прошлый раз, механика акции разрабатывалась так, чтобы призы и подарки достались максимальному числу потребителей. Первые 100 000 участников акции получат гарантированный подарок – многофункциональный нож. Кроме того, тот, кто найдет в пачке Явы Золотой выигрышный вкладыш, получит один из моментальных призов: 50 плазменных телевизоров Panasonic или 500 биноклей с цифровой камерой.

Акция «Брось вызов Исландии!» закончится 31 мая следующего года, когда победители вернутся из Исландии.

Ява Золотая бросила вызов, а кто его примет, и каковы будут результаты – покажет время.


G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает около 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 - Total Touch Point Marketing: способность донести суть бренда посредством всех коммуникационных каналов. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как стратегическое планирование и Brand DNA; креатив и продакшен всех видов рекламных материалов; стратегические TTL кампании; разработка бренда и создание упаковки; промоушен; разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка; материалы мерчендайзинга и ТПП; организация и проведение мероприятий; сэмплинг; управление взаимоотношениями с клиентом (CRM) и обработка информации; программы вирусного маркетинга; программы развития дистрибуции. В числе клиентов G2 - British American Tobacco (бренды Dunhill, Kent, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette.


1751
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :