AC Nielsen подтверждает – доля ТМ «Мягков» в сегменте low premium достигла 9%


AC Nielsen направила Торговому Дому «Мягков» официальное письмо, подтверждающее ранее обнародованные руководством компании данные относительно доли ТМ «Мягков» в сегменте low premium российского рынка

В документе, в частности, указано, что:

· доля ТМ «Мягков» в указанном сегменте в натуральном выражении составляет 8,92 %;
· доля ТМ «Мягков» в указанном сегменте в денежном выражении составляет 9,11 %;

Таким образом, вызывает недоумение тенденциозная и явно заангажированная псевдоаналитическая оценка соответствующего фрагмента интервью Ивана Бея (директора по развитию бизнеса в России), которая была обнародована незадолго до этого отдельными Интернет-СМИ.

Необъективность подхода автора Интернет-текста подтверждают также другие вопиющие факты:

· Исполнительный директор Discovery Research Group (DRG) Илья Ломакин официально засвидетельствовал, что никто из сотрудников его компании не давал никаких комментариев относительно рыночных позиций ТМ «Мягков» в сегменте low premium.

· Налицо слишком вольное обращение со статистическими данными – автор (намеренно или в силу недостаточного образования) сравнивает данные рыночной доли ТМ «Мягков» в целом по рынку за минувший период с данными в отдельно взятом сегменте за текущий период.

Как подчеркнул Иван Бей: «Мы с глубоким недоумением прочитали текст данной «экспертной» статьи. Хотелось бы верить, что автором материала были сделаны неверные выводы просто из-за методической ошибки в расчетах. И очень не хотелось бы думать, что появление новости является очередным свидетельством применения нечистоплотных методов рыночной борьбы нашими конкурентами. Видимо, успехи ТМ «Мягков» не дают им спокойно спать, и они предпочитают выдавать желаемое за действительное, пытаясь очернить более удачливого соперника».

По результатам исследования, проведенного компанией "Прорыв", «Мягков» признан одной из самых надежных марок водки. Бренд вошел в четверку лидеров с показателем 4,23 по пятибалльной шкале. По мнению потребителей «надежность» является едва ли не важнейшим критерием оценки продукта покупателями. Подробнее об исследовании http://www.proriv.com/research/?id=57


1127
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке