За читателем за город

08.08.2007

По последним данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера ежемесячного петербургского издания «На Невском» возросла на 14 % и составила 62,2 тыс. человек

По словам директора по продажам, маркетингу и PR Александра Ласеева, рост читательской аудитории связан прежде всего с пересмотром системы распространения на летний период – акцент был сделан на загородное направление: рестораны за городом, гольф-клубы, частные коттеджи и другие объекты загородной жизни горожан. На рост показателя оказало воздействие и появление на страницах журнала тематических обзоров на актуальные тематики.


Медиа-группа «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» в издательском бизнесе Санкт-Петербурга с 1992 года.
Журнал «На Невском» – влиятельное издание о стиле жизни. Выходит с 1997 года.
Сегодня «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» издает глянцевые рекламно-информационные издания «На Невском», «FREE Тайм» и «Под Ключ». Совокупный разовый тираж изданий, подтвержденный таможенными документами, составляет 100 тыс. экземпляров в месяц.

665
promo
+14.5